OUAT - лучший гилти-плежр сериал понедельников в этом году. Очень порадовали последние пару серий с прекрасным мид-сизон финалом, завершившимся очередной многоходовочкой Рампла и довольно неплохо снятой смертью Хука. Вообще весь сезон пока что лучший со времен арки с Питером Пэном. Актерам дали немного отойти от своих типажей и они прямо расцвели, особенно О'Донохью. Вторая половина сезона обещает быть похожей на сезон в Неверлэнде, ну и юбилейная сотая серия наверняка удастся.
TWD - прошла половина сезона уместившая события нескольких дней в восемь серий и стартовавшая очень неплохой серией в мементо-монтаже. "Thank you" получилась особенно депрессивной, да ещё и с клиффхэнгером в конце. Зато примерно с четвертой серии начался типичный TWD первых сезонов с стандартными диалогами и чересчур идиотскими поступками Моргана и moody teenagers. Надеюсь, Ниган не подкачает и в конце сезона Люсилль найдет голову героя.
The Office - первый сезон я не очень понял, а дальше в офисе чуть посветлело и незаметно Майкл показался уже не таким отталкивающим. В серии "Booze Cruise" он сказал Джиму
'Never ever ever give up' и тут стало понятно, что этот сериал уже ни за что не бросить. Так и прошло уже шесть сезонов - моменты дикого веселья с биттерсвит вставками вроде того, как Дуайт после очередной неудачи просто садится и начинает звонить клиенту. Самая смешная серия so far - "Goodbye, Toby", на моменте с камнем не мог успокоиться ещё пару минут. Свадьба Джима и Пэм конечно не перебивает свадьбу Лесли и Бена (о них как-нибудь в следующий раз), но всё равно была очень хороша.
Elementary - всё традиционно, элементы новизны вроде сервиса поиска собственных двойников неплохо сочетаются с легкими кивками в сторону оригинала вроде боксирующей Джоан. Наконец-то завезли отца Шерлока - Джон Ноубл традиционно хорошо исполняет роль мудрого, но справедливого родственника. Беллу слегка отрастили волосы ещё, стало лучше. Пока что довольно быстро забыли тему с релапсом Шерлока, было бы интересно за этим понаблюдать.
Fargo - только два наблюдения: растолстевший Джессе Племонс ещё больше напоминает Мэтта Дэймона, а Ник Офферман практически в одиночку спас шестую серию от того, чтобы я на ней уснул.
Bosch - для Амазона это оказался очень-очень крепкий сериал, не шедевр, но видно, что и актеры старались, и сценаристы не просто так сидели, и музыкальное сопровождение ничего. Понравилась передача атмосферы Рождества в Лос-Анжелесе, где снега нет. События двух последних серий можно было бы поменять местами, так как линия с маньяком завершилась более ярко, чем раскрытие глухаря двадцатилетней давности.
Был тут какой-то период после Хэллоуина, когда захотелось разгрузить мозг порцией чего-нибудь более-менее страшного. Посмотрел три фильма за два дня, но что-то не задалось.
Paranormal Activity: Ghost Dimension - я и до этого серию Паранормального Явления как-то обходил стороной, а после этого фильма так вообще хочется никогда не смотреть что-то похожее. Даже толком джамп-скейров не было, не говоря уже об атмосфере.
Babadook - как гласили отзывы, это был "лучший фильм ужасов 2014". Если это был лучший, то какие же остальные. Бабадук оказался довольно скучным арт-хаусом с уклоном в мистику и
бессмысленную жестокость. Если схематично, то основная идея - это пропаганда здорового сна. Самая лучшая сцена - это первое чтение книги, ну с рифмованными произведениями с правильно расставленными акцентами всегда так.
It Follows - ладно, пара неудач подряд, но второй "лучший фильм ужасов 2014" мог бы оказаться правдой. Впрочем, Бабадук не зря оказался лучшим, т.к. это поделие с американскими тинейджерами в главных ролях было невероятно длинно, скучно и тупо. Самое интересное, что тут было - это складной смартфон-зеркальце одной из героинь. И естественно,
ироничный транскрипт 28 weeks later - выбрал фильм наугад в Lux Express-e, оказалось нормально, и зомби, и Карлайл, и Джереми Реннер, и концовка.
The Woman in Black - совершенно случайно увиденный в Тбилиси фильм ужасов, который произвел очень приятное впечатление. Тут и джамп-скейры для таких любителей, как я, и крипотная атмосфера старого дома, и финал совершенно нетипичный.
Steve Jobs - для байопика это очень хорошо, Соркин во все поля. Тут и пулеметное начало, и куча технических терминов к месту для тех, кто любит, и любимая тема с антигероем-протагонистом. Дэнни Бойл немного перебрал с пафосом, но после режиссирования открытия Олимпиады ему видимо всё можно.
The Martian - тот самый случай, когда книга действительно лучше, так как и событий больше, и Винсент не Винсент, а Венкат. Тут явно нужен был односезонный сериал из 10-ти эпизодов, Нетфликс или SyFy могли бы справиться. Но в целом хорошо.
Frank - кино с Фассбендером без Фассбендера, интригующее начало, дававшее надежды на какой-нибудь клиффхэнгер ближе к концу, но к середине стало понятно, что это вряд ли произойдет. Впрочем, финальная сцена в баре оказалась очень хороша.
Inside Out - один из лучших. Pixar по-прежнему умудряется делать мультфильмы, которые предназначаются в первую очередь взрослым, но наверное и детям их нескучно смотреть.