Sep 15, 2013 21:19
Игровой процесс вторичен, только не говорите об этом разработчикам.
Хотя, скорее всего, они это давно знают. Иначе не было бы такого внимания к деталям.
Не за горами прослойка общества, которая будет исключать из цельного продукта, ошибочно поставленный во главу элемент, называемый игровым процессом.
До тех пор, пока таких людей не станет большинство, разработчики будут вкачивать миллионы в музыкальное сопровождение, шикарнейшие арты, проработку сценаристами игровых вселенных и написание сюжетов и на прочую атрибутику, сконцентрированную вокруг игрового процесса, в сущности, одноклеточного.
Сейчас можно наслаждаться саундтреками таких игр как Deus Ex, Fallout и многими другими. Музыка Blizzard идеально подойдет любителям эмбиента.
Часто, даже посредственные игры перед выходом, ослепляют нас сочным, порой просто шедевральными артами. Которые не стыдно повесить в помещении или на рабочем столе. Или найти другое применение.
Нельзя забывать комиксы, конечно, появляющиеся реже и, в лучшем случае, проясняющие темные стороны сюжета, иногда, сами по себе, доставляющие немалое эстетическое удовольствие.
Может быть увлекателен сюжет, даже для ни разу не запускавших игру, если преподать его в виде хорошей художественной книги.
На фоне всего вышеперечисленного, игровой процесс теряется, отпадает за ненадобностью, опять же, пока только для довольно редких личностей определенного склада, коих в будущем, я ожидаю, прибавление.
игры