Взято мною отсюда :
Пацифизм - это молодость мира, и его возводить молодым! Прекратить военные операции! Мы - за мир!
Издавна, в западной Африке существовало королевство Амазихов, которым в конце 7ого века правила королева Каина. Население королевства состояло, в основном, из берберов, исповедующих анимизм. С соседями Каина улаживала спорные вопросы дипломатией.
В 695 году в Северо-западную Африку вторгаются орды мусульманских захватчиков. Как всегда, платакастые не оставляют ничего живого на своем пути. Каине удается сколотить союз местных правителей, которые успешно сопротивляются. А когда к союзу бойцов с мусульманской угрозой присоединяется Карфаген (отстроенный после уничтожения римлянами восемьсот лет назад), враг был разбит.
Решающее поражение Каина наносит исламистам в битве при Мискяне. Союзники продвигаются вплоть до Триполитании. К сожалению, военачальник арабских захватчиков, Хассан ибн Нуман остается жив. Он бежит в Дамаск, где умоляет калифа Марвана дать ему новое войско. Калиф осознает смертельную опасность, нависшую над мусульманским миром - покоренные народы радостно присоединяются к освободительной армии Каины, и вскоре все облегченно вздохнут, избавившись от напасти...
Ибн Нуман получает огромную армию в двести тысяч арабских головорезов. Правда, с условием - если и на сей раз ему не удастся сломить объединенные силы всех религий, противостоящих исламистам, то калиф лично обезглавит полководца (любимое развлечение арабской знати - лично рубить головы).
Арабам удается взять Карфаген (и то, их в десять раз больше обороняющихся - иначе арабы никогда драться не умели). Каина отходит с боями, не давая врагу не секунды покоя. Наконец, она дает решающее сражение у Табарки. До начала сражения никто не сомневается в победе сил добра, настолько армия Каины мощнее.
Но арабы побеждают. Почему? А потому, что в самом начале боя, женщина, имени которой не хочу называть (хотя оно осталось в Истории) - лидер движения «пацифистов» - сторонников «умиротворения», противников противостояния, убивает Каину ударом кинжала в спину.
За сутки до боя пацифисты пришли в лагерь Каины и объявили, что осознали пагубность своей позиции, а посему решили поддержать силы добра. А когда бой начался, эти люди зарезали и королеву, и её военачальников.
Позже пафицисты заявили, что только так - уничтожив непреклонных сторонников сопротивления, - удалось положить конец беспрерывным войнам. Скорее всего, арабы либералам заплатили и обещали власть над покоренными районами. По крайней мере, часть пацифистов была назначена наместниками (они перешли в мусульманство, разумеется).
Вы спросите - а чего ж Каина и её генералы так доверчивы оказались? Дело в том, что пацифисты пришли в лагерь воинов с бритыми головами, раздевшись донага и неся в руках пальмовые ветви. Этот ритуал соответствовал берберскому правилу Аная - даже закоренелые преступники не пользовались им, применение его считалось настолько важным, что если человек начинал ритуал Аная с грязными мыслями, не только его самого ждала вечная кара, но и всех предков и потомков.
Никогда и никто не шел на Анаю с подлыми намерениями. Поэтому, когда либералы явлись к Каине, она милостиво забыла об их изменах и простила. После чего негодяи добились своего - уничтожили светлые силы, одновременно истерически вопя о необходимости взаимоуважения и недопустимости решительных действий. Что не помешало этим святошам вырезать и детей участников сопротивления. Сегодня нынешние пацифисты - сторонники "мира и прекращения войны" недалеко ушли от этих ублюдков.
Надо отдать должное арабскому калифу. Когда ему доставили голову Каины, он, согласно легенде, промолвил: - Конечно, я доволен, но как жаль героев, даже врагов, которых убивают негодяи, даже если они друзья.