[Spoiler (click to open)] Сценаристы Т.Шульман и Л.Зыскин исследуют балансы ( versus здесь скорее не "против", а "в сравнении" ): внесистемность versus институции; импровизация versus регламент; горизонтальная сетевая структура versus ригидная вертикальная иерархия; докультурная нативная этика versus Five Grounds правящих элит ( лицемерие/коррупция/непотизм/высокомерие/некомпетентность ); вече versus истеблишмент; непредсказуемость ветреной взбалмошности versus рамочная архаичность процедуры. В нынешних реалиях сразу приходит на ум пара Трамп versus Байден.
Чтоб при обсуждении вышеупомянутых дихотомий не скатиться в пафос, заумность и надрыв, историю упаковали в бурлескный фантик, а для постановки был позван Ф.Ричард Ознович ( aka Frank Oz ) из Маппет-шоу. Сюжет разыграли Мюррей, Ричард Дрейфус и Джулия Хагерти ( стюардессса из легендарного Аэроплана Абрахамса/Цукеров ). Камера: Michael Ballhaus, главный оператор в киножизнях Райнера Вернера Фассбиндера и Мартина Скорцезе.