Доставка. Опыт

Nov 12, 2017 13:07

В пятницу приходит долгожданная посылка.

Я заказываю на "Амазоне" в первый раз. Это происходит в конце сентября.
Туда, где я живу, прямой доставки, понятное дело, нет. Поэтому регистрируюсь у форвардера, который выдает мне немецкий адрес. Думаю заказывать в amazon.de, поскольку доставлять оттуда ближе всего.

Первый прокол: в отличие от "Озона", "Амазон" не объединяет посылки. Он лишь организует доставку от разных поставщиков. Поэтому я теряю на 1 евро больше, когда делаю заказ, а потом отказываюсь от него, чтобы уточнить параметры доставки.
(На карте блокируется 1 евро в момент совершения заказа. Само собой, после подтверждения его оплаты, блокировка снимается, так что никакой фактической потери нет.)
Пишут, что выгоднее вести у себя отдельный валютный счет и оплачивать покупки с него, потому как курс евро к рублю в Германии может отличаться от курса евро в России не в лучшую сторону. Я не заморачиваюсь с этим. Мне все равно. К тому же, что я буду делать с остатком на счете после оплаты?

Второй прокол: адрес доставки и адрес держателя платежной карты. Когда регистрируешь на "Амазоне" свою карту, магазин автоматически привязывает к ней указанный тобой адрес доставки. С учетом того, что адрес не мой, а форвардера, у магазина появляется закономерный вопрос: почему я совершаю оплату чужой картой?
И тогда в почтовый ящик мне сваливается сообщение следующего вида:

"Please note that your order is currently on hold pending the verification of your billing information. We will be happy to proceed with your order as soon as we receive a recent credit card statement for the credit card you referenced for this order.
At your earliest convenience, please fax us a statement which displays the billing name and address for the card."

"Credit card statement" - это выписка по счету. Но письмо такое грозное, что я решаю подстраховаться и к скриншоту выписки прикрепляю фотографии своего паспорта и банковской карты. Для отправки факса на указанный в письме адрес регистрируюсь на сервисе hellofax.com. Через полтора часа после отправки заказ возвращают в обработку.

Больше проколов нет. Посылки приходят на склад форвардера где-то с интервалом в неделю. Стоимость доставки каждой - 3 евро. Я оформляю доставку. Переживаю относительно заполнения деклараций: не столько из-за того, все ли правильно укажу, сколько из-за того, на какой товар я их заполняю.
Фишка в том, что на склад посылки приходят в запечатанном виде. Если и есть сопровождающие их бумаги, я их не вижу. Форвардер пересылает мне фотографии двух одинаковых свертков. Стоимость распаковки каждого - платная.
Пытаюсь разобраться в статусах заказов на сайте магазина. "Arriving" - это ведь еще "прибытие", но не уже "прибыл"?
Ориентируясь на обратный адрес, часть которого просвечивает под наклейкой на одной из посылок, выхожу на отправителя, который находится в Штатах, а, узнав отправителя, вычисляю, что именно он отправил.

Изначально жду доставки к 31 октября, однако посылка торчит на таможне целую неделю. Сообщение о доставке приходит мне вечером 10 ноября.

зал ожидания, обжорство и похоть, das experiment

Previous post Next post
Up