"Женщина-пистолет"
Мне казалось, что эта история будет вроде "Девочки-пулемета", к чему обязывали и заголовок, и Асами в главной роли. Оказалось и да, и нет: внешне фильм как будто корчит серьезную мину и пытается сыпать реализмом (через пятнадцать минут после потери крови начинает ухудшаться зрение, через двадцать - наступает смерть), хотя на поверку это все тот же бронебойный трэш.
Сюжет: по пустынному хайвею едут двое киллеров, и один пересказывает другому историю об одном враче. Одержимый идеей отомстить богатому психопату за смерть его жены, врач покупает наркоманку и превращает ее в супероружие, обучая драться, стрелять - ну и напоследок, он зашивает в ее тело пистолет и устраивает клиническую смерть. Все дело в том, что психопат обожает посещать закрытый клуб для каннибалов и некрофилов, на входе в который стоит очень-очень жесткий контроль... для всех, кроме покойников.
Сделан этот фильм буквально на коленке. Тут никуда не деться от нелепых сценарных ходов (а слабо было спрятать оружие в трупе? а откуда главный злодей знает, сколько пуль в пистолете убийцы?), внезапно появляющейся в кадре голове какого-то местного жителя, отсутствия динамики (если убрать все сло-мо, то "Женщина-пистолет" сократится до короткометражки), так что "Девочке-пулемету" он безнадежно проигрывает.
И да: закрашивать мужские гениталии - это по меньшей мере странно, когда женские показывают сплошь и рядом.
С другой стороны, это полноценный бенефис Асами, которая не произносит в картине ни слова, зато снова корчит зверские рожи, обливается кровью и рвотой и полфильма бегает в чем мать родила, как и положено заслуженной порноактрисе Страны восходящего солнца.
Интересно, что на протяжении всего фильма главная героиня подчеркнуто дистанцируется от окружающей ее среды. Вместо того, чтобы наложить жгут из колготок сотрудницы службы охраны, она отрезает собственные волосы. Когда у нее есть возможность стянуть бронежилет с покойника, она продолжает бегать по зданию голышом. Но означает ли это что-либо, кроме того, что режиссер задался целью максимально обнажить ведущую актрису:)?
Во-вторых, "Женщина-пистолет" пропитана какой-то душевной атмосферой старого кино: саундтрек (на котором отметилась, опять же, Асами) точно родом из восьмидесятых, до нелепости старомодный облик киллера, который рассказывает историю напарнику - плащ, очки, усы, похожие на щетку для чистки обуви..
В-третьих, главзлодей-японец. Вот это всем злодеям злодей - не злодей даже, а ходячая пародия на себя.
В-четвертых, я просто соскучился по старому доброму японскому gore-кино, которое внезапно порвало границы и уехало снимать себя в Америку, но не растеряло при этом ни капли обаяния.
Лучший момент: когда врач, обучающий героиню, лично берет пистолет и начинает целиться. А у него, надо сказать, отсутствует левый глаз.