Dec 08, 2013 18:05
В ожидании Desolation of Smaug, до которой осталось всего-то две недели (а для тех, кто идет в кинотеатры в четверг и вовсе полторы), читаю подозрительно положительные отзывы критиков и смотрю "Тихоокеанский рубеж". Эх, Гильермо - Гильермо. Нет, это, конечно, лучше "Трансформеров", которых я в свое время попытавшись посмотреть, выключил на пятнадцатой минуте. И Ханнэм оказался не таким уж смазливеньким пареньком, каким был в трейлерах. Перлман просто чудесен, равно как и эта парочка ученых-гиков.
Но пять лет - это слишком много для того, чтобы в конечном итоге разродиться вот таким вот детским садом.
Интересен штамп голливудского кино, в котором выжившие награждают героя-победителя аплодисментами. Это не штамп; ментальность народа, может? Или нечто глубоко языческое?
Посмотрел еще старый "Ужас Данвича". Не зацепило вообще. Фильм располагается примерно между "Проклятием кроваво-красного алтаря" (немного похуже) и "Умри, монстр, умри" (немного получше). За исключением сцен с чудовищем, атмосфера совершенно не та. И вся эта сексомагия, культ плодородия - это же ужасно пошло. Откуда это? Шуб-Ниггурат?
Была коротенькая японская экранизация этого рассказа (в формате пластилинового мультфильма), и вот это был настоящий шедевр.
А если смотреть в целом по экранизациям Лавкрафта, то среди студийных кинолент лучше всего в плане атмосферы удался "Воскрешенный". Но это так, к слову, потому что иначе последовало бы "о Гильермо, ну где же, где твои "Хребты"...", но все это уже стало до того сакраментальным, что лучше молчать или говорить о чем-нибудь другом.
не поразило,
лавкрафт,
гильермо дель торо,
грустное,
кино