Sep 05, 2007 16:07
"На планерке не буду по причине эксгумации картофеля из мест захоронения".
Сей дивный перл напомнил мне одну историю. Лет эдак много тому как, когда еще был жив родительский первый такс Ронька, которого нет в живых вот уже 11 лет как, пристала в нам с папой маменька с текстом "А не посадить ли на даче картошку?" Ну, ясное дело, мы энтузазизмом вовсе не пылали, но маман, обладая характером Iron Lady, подавила бунт в самом зародыше, и мы покорно двинули на дачу. Получив ОВЦУ где и сколько сажать, мы с родителем приступили к ентому упоительному занятию, угробив на него все утро ажно до обеда. Упихав в лунку последнюю картофелину и радостно отряхнув ручки, отправились питаться. Поели, чайку похлебали, по сигаретке выкурили, все из себя довольные. А дальше события разворачивались следующим образом: родитель, лениво потягиваясь, отправился на улицу, я- за ним следом. И вдруг папенька замирает в дверях, аки статуй, потом из его глотки раздается дикий рёв и он стремительно вылетает наружу, хватая наперевес стоявшую у двери лопату. Моя заинтригованная столь неадекватным - он у нас мужик на редкость спокойный и уравновешенный - поведением батяни морда выскакивает за ним следом и ба! что я вижу? На кучке картофеля, который мы все утро старательно сажали, лежит весь из себя жутко гордый Ронька, выкопавший, как потом уже выяснилось, все бульбы до единой, а к нему с лопатой наперевес и ревом распаленного тахорга мчится папаня. Я начинаю тихо сползать по стенке. Такса, сообразив, что что-то видимо не так, с кучки сваливает и мчится прочь. За ним несется папенька, явно в состоянии берсерка. На весь это шум и гам и дома выплывает мамуля, видит сей дивный картинк, и дальше уже идет полный цирк: Ронька улепетывает со всей возможной скоростью на своих коротких лапках, за ним мчится папуля с лопатой, а за ним маменька с текстом: "Глебушка,не трогай таксу! Глебушка, не трогай таксу!"
К этому моменту моя тушка, тихо постанывая от хохота, валялась у стенки, суча ножками и не способная даже "муму" сказать...
Ну, такса смылся, ессно, маманя таки отловила папулю в конце не сказать, чтоб маленького, участка,и лопату у него отняла. И батя пошел остужаться в речку, благо она прям возле участка протекает.
В процессе погони вытоптали все, что можно было вытоптать, разве что деревья не снесли.
Во всей этой истории оказался один огромаднейший плюс: картошку мы больше не сажали. Никогда.
мумуар