Дирижер - Лоран Кампеллоне (Франция)
Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф.Светланова
Академический Большой хор «Мастера хорового пения»
Зурга - Василий Ладюк (баритон)
Лейла - Екатерина Сюрина (сопрано)
Надир - Ярослав Абаимов (тенор)
Нурабад - Дмитрий Орлов (бас)
Штатное исполнение без особых откровений. Дирижер Лоран Кампеллоне грубо обходился с французской лирической музыкой. Много шумел. Второй день
подряд оркестр заглушал певцов. Лучше всего удались хоровые сцены, которые играют важную роль в опере. Французский язык проглядывался только у Екатерины Сюриной. Приятно слушать её красивый голос. Мощи и напора у Василия Ладюка не отнять, но его Зурга меня не захватил, как
Жермон в "Травиате" месяц назад. Слабый тенор Ярослав Абаимов
заунывно спел коронную арию оперы.
Исполняли обычную (не авторскую) редакцию, в которой "Amitié sainte" в дуэте Надира и Зурги в I д. заменен на репризу "
Au fond du temple saint", а в финале III д. дуэт Лейлы и Надира переделан Бенжаменом Годаром в трио Лейлы, Надира и Зурги. Антракт был после первого действия. В очередной раз исполнение сопровождалось полными русскими субтитрами. Будем надеятся, что эта практика окончательно устоялась в КЗЧ для опер в концертном исполнении.
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Лоран Кампеллоне
Екатерина Сюрина
Василий Ладюк
Ярослав Абаимов
Дмитрий Орлов
Лев Конторович