Musikalische Leitung - Ivor Bolton
Inszenierung - Nikolaus Habjan
Bühne - Jakob Brossmann
Kostüme - Denise Heschl
Oberon - Julian Prégardien
Titania (Puck) - Alyona Abramowa
Rezia - Annette Dasch
Hüon von Bordeaux - Brenden Gunnell
Fatime - Rachael Wilson
Scherasmin - Johannes Kammler
Meermädchen - Anna El-Khashem
Die drei Pucks - Manuela Linshalm, Daniel Frantisek Kamen, Sebastian Mock
Bayerisches Staatsorchester
Extrachor der Bayerischen Staatsoper
Премьера "Оберона" Вебера расстроила. Ожидания были космические, а чуда не случилось. Больше всего грешу на музыкальное исполнение. У тенора Brenden Gunnell явные проблемы с голосом, но и Аннетте Даш поразила очень плохим пением (может партия не её?). И больше всего разочаровал Болтом. Я его обожаю в барокко, но Вебер, на мой взгляд, у него совсем не получился. Он сыграю всё с классицистской строгостью, а я очень ждал бури романтизма. "Оберон" - почти зингшпиль, поэтому он похож на "Волшебную флейту" и "Похищение из сераля". Музыкальные номера перемежаются с большим количеством разговорных диалогов. Фантастический мир эльфов режиссер заменил на лабораторию, в которой герои проходят исследования влияния галлюциногенов.