Marie-Nicole Lemieux / КЗЧ, 03.03.2017

Mar 04, 2017 14:03



Звезды мировой оперы в Москве

Мари-Николь Лемьё (меццо-сопрано, Канада)

Дирижер - Жан-Мари Зейтуни (Канада)

Российский национальный оркестр

Россини
01. Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
02. Ария Эдоардо "Sazia tu fossi alfine... Ah! Perché, perché la morte" из оперы «Матильда ди Шабран»
03. Ария Арзаче "In sì barbara sciagura" из оперы «Семирамида»
04. Увертюра к опере «Семирамида»
05. Речитатив и ария Танкреда "Oh patria!... Tu che accendi questo core... Di tanti palpiti" из оперы «Танкред»
06. Увертюра к опере «Итальянка в Алжире»
07. Каватина Изабеллы "Cruda sorte!" из оперы «Итальянка в Алжире»
08. Каватина Розины "Una voce poco fa" из оперы «Севильский цирюльник»
09. Увертюра к опере «Севильский цирюльник»
10. Речитатив и рондо Изабеллы "Amici, in ogni evento... Pensa alla patria" из оперы «Итальянка в Алжире»

На бис:
11. Rossini: La Danza
12. Каватина Изабеллы "Cruda sorte!" из оперы «Итальянка в Алжире»

аудиозапись

полная видеозапись на сайте Филармонии

От второго концерта на этой неделе с россиниевской программой сплошные разочарования. Даже не сравнивая с гениальным Максимом Емельянычевым, который составил отличный дуэт с Фаджоли, канадского дирижера Жана-Мари Зейтуни слушать было тоскливо. Типичный манерный дирижер, который любит ещё и пошуметь. Никакой магии Россини сотворить у него не получилось, как это делает, например, Дзедда с этим же оркестром РНО. Мари-Николь Лемьё, в основном, держалась на своей харизме. Я уверен, что она была простужена, потому что средний регистр был совсем сухой и хриплый. В записях она звучит благороднее. Или у ней правда такой голос? В первом отделении Лемьё совсем была вялой. На первую арию вышла не распевшись. Я даже не узнал её :) Дальше голос начал "разогреватсья". Во втором отделении, наконец, начала зажигать, но, опять же, больше ужимками. Верхушки визгливые, а вот низ очень красивый. Это единственное, что мне и понравилось.




кзч

Previous post Next post
Up