В общем я тут начал ездить на работу на велосипеде. Все замечательно, только тут нет душа. Отсюда ограничение, приходится высовывать нос и смотреть, не жарко ли за окном. Южная калифорния, блин. Поэтому хачу сделать велосипед электровелосипедом
(
Read more... )
Comments 4
первая-третья ссылка в Яндексе
http://hulong.ru/item.php?id=420
http://www.escooter.ru/bicycles/
Reply
Далее, я надеюсь уложиться в $500, не больше.
Хочется окупить покупку за разумное время:-). До работы на машине 2.7 миль, будем считать три, итого 6 туда-обратно. Электричество считаем бесплатным (например, потому что заряжаюсь на работе :-D). Считаем амортизацию машины и бензин 40 центов за милю. Итого ежедневная экономия 2,40. Если использовать велик 10 дней в месяц, это с поправкой на нечастые дожди и частую жару, получается 24 бакса в месяц, 288 баксов в год. Двухкилобаксовый велик не окупится никогда, потому что сломается. А вот гипотетический пятисотдолларовый conversion kit, как мне кажется, в самый раз.
Reply
ибо они для удовольствия, как и этот аппарат.. ну а так за такой девайс 2 тысячи дорого, конечно
там есть форумы людей, которые занимаются установкой моторов, вот наверное тебе туда
http://electrotransport.ru/ussr/
Reply
Reply
Leave a comment