Oct 07, 2012 01:40
Вот к «праведному» Лоту, проживающему в городе Содоме, пришли в гости два ангела {5}. И весь город, прослышав о гостях Лота, «от молодого до старого» побежали к нему, окружили его дом, чтобы совершить с двумя божьими посланцами криминальный (ибо против их воли) коитус. Подумать только! Старики и зрелые мужчины, юноши и подростки, все без исключения, весь народ со всех концов города сбежались к дому Лота, чтобы поиметь двух ангелов {6}.
Вообще-то, природе человеческой несвойственно совершать половые (в т.ч. и гомосексуальные) контакты огромным скопом. Для этого ищут полного уединения, в крайнем случае, если все партнёры хорошо знают и доверяют друг другу, это делается в небольшой группе. Но чтобы сбежался весь город, весь народ!?
«Содомяне хотят ангелов, как бунтовщики требуют от властей хлеба во время голода! В языческой мифологии нет ничего похожего на эту непостижимую библейскую гнусность!» - восклицает Вольтер, имея в виду именно этот сюжет.
Лот пытается откупиться от горожан, предлагая им для удовлетворения похоти, двух своих дочерей, «которые не познали мужа» {7}.
Как вам это нравится? Предложение Лота не менее возмутительно и свидетельствует о чрезвычайной низости этого «праведника»!
Пусть завравшиеся попы толкуют эту главу Библии, будто бы «священный» автор таким описанием хотел внушить читателям отвращение к «греху», весьма распространённом в жарких странах. Однако по свидетельству Лео Таксиля арабы пустыни Содомской утверждают, что проходящие караваны предоставляли им достаточно зрелых девушек и ни они, ни их предки никогда не требовали от купцов мальчиков и юношей. И уж тем более, не совершали гомосексуальных контактов с применением силы!
Конечно же, библейский бог покарал всех жителей города Содома за ту низость. Убил всех, включая женщин и младенцев, которые по понятным причинам не могли хотеть поиметь двух ангелов. А за компанию уничтожил и всех жителей города Гоморры {8}, женщины которого якобы обожали лесбийскую любовь...
Относительно Гоморры церковники изощряются самым бесстыжим образом, доказывая, что грех этого города был прямо противоположен греху содомскому. Грубая ложь! Нигде в Библии нет ни малейшего намёка на это обстоятельство! Богословы это просто выдумали, чтобы оправдать уничтожение жестоким еврейским богом и этого города!..
Теперь понятно, что за «вопль поднялся из Содома и Гоморры до небес», как утверждал бог-отец в разговоре с Авраамом {9}: в Содоме вопили покинутые женщины, в Гоморре бились в истерике брошенные мужья! Но тогда, спрашивается, за что выживший из ума бог истребил содомских женщин и отчего не пощадил несчастных гоморрских мужчин, уже и так достаточно одураченных «противоестественными» склонностями их любимых жён??
И после этого нам смеют утверждать, что бог по Библии - это любовь?!?
Кстати, сам бог называл еврейский народ народом содомским и гоморрским {10}. Тут спорить не приходится: еврейскому богу виднее, что за народ он сотворил «по образу своему и подобию»!
Однако, между прочим, вспомним: не сам ли бог-старик собственной персоной клялся Ною, что его милосердие никогда более не позволит ему истреблять людей {11}? Не он ли божился, положа руку на радугу, не возобновлять потопа? Но клясться в отмене наводнений и заменять потоки воды потоками серы и огня - честная ли это политика со стороны товарища еврейского бога?..
Юрий Федоров, "38 Зарницы памяти".