Не про Курск, но актуальное

Aug 11, 2024 16:16


Пока остатки русского народа ждут, когда после Курска уже застрелится хотя бы Герасимов - выбитый в Крыму глаз боксёра ещё стучит в моё сердце. Хочется написать про понаехавших «иностранцев».
Про тех, кто в тылу, рядом с нами. Ведь большинство из нас пока еще не на СВО, КТО и ЛБС.
(Намечается что-то вроде скомпрометировавшего себя жанра «щас я развею четыре мифа на данную тему», но куда ж деваться.)

Во-первых, считается, что левые по умолчанию должны быть за гастеров, нацменов и прочих мигрантов. Это даже не миф, а какое-то историко-политическое противоречие. Сто лет назад, как сейчас помню, левые одобряли, например, битьё штрейкбрехерских морд забастовщиками. Но гастарбайтеры - это те же штрейкбрехеры, только в национальном масштабе. Почему считается, что левые должны их поддерживать? Не понимаю.

Во-вторых, всякие Больдогги и прочие псы режима втирают, что гастарбайтеры нам очень нужны. Это смотря кто «мы». Больдоггу и прочим буржуйским холуям - очевидно, нужны. Потому что они уже приучены питаться человечиной, то есть, отчуждённой у пролетариев прибавочной стоимостью, которой делятся с ними воробуржуи. А мне, например, не нужны. Я как-то обхожусь. Я как-то по жизни сам пролетарий и стараюсь с людьми быть на равных, в том числе с таджиками - ( https://rezerved.livejournal.com/165083.html). Пишут, что таджики стали другими, борзыми. Да нет, я лет семь назад, когда дворничал, опять пересёкся с ними на ремонте одной саратовской общаги - и опять мы работали и общались на равных. Они очень удивлялись, что интеллигентного вида русский выполняет одинаковую с ними работу. И вот как поработавший в одинаковых с ними (даже несколько лучших) условиях человек, могу подтвердить уже обнародованное на просторах ЖЖ утверждение: в этих условиях никто долго не выдерживает. Я, например, выдержал полтора месяца. Похудел на 6 кг (а я совсем не толстый был). Можно сказать, мою плоть съел капиталист. Таджики, очевидно, выдерживают дольше, но они тоже люди, они не на съедение приехали, а заработать. И они уходят в «тень». Трудовые биографии фигурантов «Крокуса» вы знаете. Искалечившие боксёра мигранты, пишут, были охранниками какого-то ночного клуба. И т.д.
Все люди разные, кто-то довольствуется малым, но капитализм манит запахом чужой плоти, и вот уже не вы едите мигрантов, а они едят вас. А воробуржуи завозят новых гастеров. "Этот гастер испортился, везите следующиего!" (И цыган. Эти вообще ничего полезного не делают, только гордо потребляют, но их вокруг становится всё больше. Почему им так уютно в РФ? Ответ поищем в п.3.)
Конкретные этнические группы - вообще отдельная тема по каждой. «Азеры», например, которые, судя по всему, составляют костяк мафиозной экономики РФ. Как сказал тот бакинский КВН-щик: «Умеем, да-а!» С азербайджанцами я учился на одном факультете, работал в одном стройотряде, учил их детей, живу с ними рядом, покупаю у них продукты, люблю их музыкальность и чувство юмора… и всё. Больше ничего не люблю. Впрочем… Они умеют дружить. То есть, они всё-таки несколько лучше Дадана из фильма Кустурицы, которого я уже хотел объявить собирательным образом этого молодого хулиганистого этноса. Может быть, наличие мало-мальской эмпатии и убережёт их от того, чем закончились в фильме подвиги Дадана.
[а вот ещё был случай]
Лет 15 назад заказал я 50 мешков цемента на свою бесконечно медленную домашнюю стройку имени Кума Тыквы. Привёз мне их интернационал в лице шофера-татарина, бригадира-азербайджанца и двух грузчиков: узбека и таджика. Пару мешков грузчики порвали, работали нехотя, и по-моему, бесплатно, хотя я за них фирме заплатил. Судя по постам мариупольской жж-шницы, эту роль в строительном бизнесе «азеры» выполняют до сих пор: эксплуатируют мигрантов из Средней Азии, «кидая» их на зарплату. (Да и недавняя затея с азиатским оборонительным союзом - это, конечно, скромненько стоящий в сторонке Алиев подгадил. «Азеры» сами каштаны из огня таскать не будут, за спину казаха спрятались. Зато как они отважны в нашем тылу: хоронить не успеваем тех, кто им слово поперёк сказал, за место на парковке прямо на месте и убивают. Правоохранителями при этом они просто подтираются, но это опять следующая тема.)

Третий миф - что мигранты рано или поздно «ассимилируются». Тут нужно уточнить, что ассимилируются инородцы в господствующую культуру, а не биологически. В биологическом смысле этнос может вымереть. И вымирание как раз грозит нам, русским, а вот во что ассимилироваться им? Что за культуру предлагает им государство РФ, если разобраться? Что может предложить им правящая шобла, которая не устаёт поливать грязью лучший период отечественной истории? Что? Бредни Ильина и Дугина? Дарью Донцову? РПЦ? «Улицы разбитых фонарей» или что там по телеку? Насквозь фальшивого патриота с товарным знаком SHAMAN и песней «Ярусский»? Или… знакомую мечеть и «традиционные ценности»: бакшиш, калым, кумовство и взяточничество?
И вот если разобраться, какая культура в РФ является господствующей, то окажется, что это не культура, а субкультура преступного мира, примитивные «понятия» стайной организации, практически синонимичные принципам древних сообществ - от архаичных до феодальных. И принципы эти в союзных республиках благополучно пережили СССР. ««Коммунизм не за горами!» Это верно, у нас за горами никакого коммунизма нет и не будет…» - говорили мои однокашники-азербайджанцы в 80-х годах прошлого века. Главы «Крёстного отца» (любимой книги наших бандитов), посвящённые Сицилии, иллюстрируют генезис мафиозных отношений из феодальных - при котором те не претерпевают практически никаких изменений. Мафия - феодальное государство, существующее в недрах буржуазного. Это объясняет, почему мигранты с окраин так легко и успешно «ассимилируются» в бандитские сообщества. А больше, как уже было сказано, им ассимилироваться не во что. Более того, социально-экономическая успешность их, очевидная на фоне скромного достатка коренного населения, объясняется криминальным генезисом и принципами функционирования государства РФ. Это антисоветское государство выросло из мафии, антисоветского преступного мира позднего СССР и по сию пору пропитано его «понятиями». Проблема официального государства РФ - в том, что оно почти всем здесь чужое: оно существует для лохов-холопов, никто из «пацанов» и их выдвиженцев-чиновников не считает его своим, у каждого вассала есть свой «дон» - он и есть его «государство». Но при этом оно чужое для людей советской культуры (нас ещё много), чужое для мигрантов, чужое даже для идейных русских нацистов. Оно никогда не было родным, а сейчас ещё дальше отталкивает от себя местные народности. Просто вспомним два лингвистических факта из области национальной политики путинской администрации: президенту Татарстана запретили называться президентом, а диаспоры - по сути, мафиозные этнические сообщества, функционирующие на территории РФ - именуются «автономиями». Плевок в лицо официальной власти местного народа и поцелуй в дёсны пришлым «пацанам». Продолжайте в том же духе, господа, если хотите развалить страну до конца.

Мы плавно подошли к четвёртому мифу - который даже не миф, а комок грязной клеветы на Советскую власть и коммунистическую идеологию: что путинская «многонационалочка» является их продолжением. Это циничная брехня.
Чтобы не утомлять случайного читателя дальнейшим обилием букв, скажу сразу: путинская национальная политика - это чуть адаптированная к местным условиям западная буржуазная «многонационалочка», суть которой - отнюдь не пресловутый «плавильный котёл», а концепция «диаспорального» управления, когда выходцы разных этносов варятся каждый в своём котле, культивируя взаимную враждебность. Нет нужды объяснять, как это удобно для правящего класса. Да, и действительно «придуманный тремя евреями» «Русский мир» (идея которого была просто позаимствована ими у западных собратьев типа Бернара-Анри Леви - да что там, по факту это же многовековая практика «элиты» еврейского народа), и «автономии» - это западный мультикультурализм (диаспор) в отечественном исполнении.
Надо ли объяснять, что советский «пролетарский интернационализм» - это совсем другое? Неужели надо? Хорошо. Пролетарский интернационализм, составная часть коммунистической идеологии, провозглашает ценность труда и направлен на единство трудящихся. Советская культура, частности, включает в себя принцип «национальная по форме, социалистическая по содержанию».
Как охарактеризовать в этом смысле путинскую национальную политику? Она никакая (бесформенная) по форме и бандитская по содержанию. Хотя местами, имеет смысл сказать, бандитизм этот по форме как бы религиозен. В этой связи можно вспомнить, сколько места занимает тема религии в «Крёстном отце». А можно просто вспомнить Кадырова с его «традиционными ценностями» или Путина со свечкой. Высшая ценность в этой субкультуре - достигаемый любыми путями успех (к чему там шёл пацан?), мерило которого при капитализме - «бабло». Мы, коммунисты, не просто не имеем к этому никакого отношения, мы как раз решительно против этой «культуры».

В качестве одного из выводов можно привести фразу, встреченную мной здесь в ЖЖ (пардон, автора не знаю): «если у преступников нет национальности - у них не должно быть диаспор». То есть, каждая «автономия», «вписывающаяся» за своего совершившего преступление сородича, фактически расписывается в том, что является преступным сообществом - а значит, должна быть немедленно запрещена, а в отношении её членов должны быть проведены тщательные проверки на соблюдение ими законов РФ, коих в РФ великое множество.
Previous post Next post
Up