В субботний день решил покататься на лыжах, пока жена стены красит (ну эт просто, чтоб «не мешался»). Встал в 5:30, умылся-оделся, и, подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. подъезжая к
горе обнаружил, что сломался ботинок горнолыжный. Крепления
весьма специфичны, и найти замену не удалось. Вобщем, пришлось вернуться домой:
А дома что делать? Нечего, пока жена хозяйствует. Так что пошёл полетать.
Если не ошибаюсь, по-русски это называется «на исполнительном»«на предварительном» (спасибо за поправку).. По-нашему, «holding short runway». Особо въедливые могу спросить, чего это перед взлётом включён обогрев карбюратора, непорядок. Всё просто. На посадку шёл другой самолёт, его бы надо было бы подождать. В это время двигатель работает на малых оборотах, а температура такая, что в карбюраторе возможен переход через ноль, сталбыть обледенение. Сталбыть (на чистом аэродроме) я лучше включу обогрев.
Взлетл. А там кррррасотаааа.
Друзья мои. Горы это ух! Само по себе в горах уже ух, а уж с воздуха вид закачаться и не встать. Вообще день был отличный для полётов рядом с горами. Именно рядом. В горах вчера был ветер (сегодня в некоторых райноах объявлен violent storm), да и тут трясло слегка (в погодном бюллютене была moderate turbulence). Вобщем, дальше в основном просто фоты гор.
...
...
...
Как там, селфи!
...
...
...
...
...
...
...
После того, как жена докрасит стену, я буду собирать то, что припёрли из этого сельпо.
...
...
...
...
...
...
...
Горизонт завален.
Короткое видево
Click to view
Всё, прилетел назад, запись в логбук. Домой.
На следующий день добрался до лыж, но всё равно пришлось брать напрокат. Временные ботинки, выданные магазином на время ремонта поломанного, оказались слишком длинными.