28

Nov 30, 2016 16:26

Ну глянули мы 28 Панфиловцев, есть две претензии, три.
Первая - к прокатчикам... наверное. Ну што такое, в трейлере какчество суперпуперское, в зале вся реклама резкая, аж вырви глаз, и начинается 28 панфилиевцев: всё мутное, и так резким и не становится. То ли копия такая то ли чо. Ну, вопчем, я, как очкарик, раздражон зверски, и не только раздражон, но и возмущон!т Мне вот этого нерезкого хватает за глаза, когда я ночью в сортир хожу без очков, а мне уже писят забыл скока лет, находил не одну сотню километров.
К тому же, заодним, к оператору претензия: понятно, что в глубину резко изображаемого пространства не могёт одновременно войти выхлопной конец противнотанковага ружжа и меткий глаз казахского танкобоя, ну тогда выведи мутное ружжо за границу кадра, прояви смекалку, на переднем плане нерезкое - дурной тон ващета.
Вторая претензия - музыка, особенно в конце, за каким пенисом ориентироваться на голыйвуд и сочинять адскую патетику с полной партитурой, где никто не обижен, от первого геликона до последнего виртуоза с треугольником и в бабочке? Люди моего поколения сыты это патетикой, воплощённой в двойном подбородке и челюстях стаффордширского Кобзона, по самую макушку. Тоньше надо быть, не для всеросийского общества глухих музыку сочиняете.
И третья претензия - финал. Показали чёрнобелую картинку мемориального комплекса, под вот тую самую музыку. Чё к чему, это что, у режиссёра во время оргазма пропадает цвет и он перенёс это в творчество как признак самого общенационального эмоционального пика? Какая у него национальность интересно?
В остальном фильм достоин просмотра на все 100. Особенно проникнутся те, кто срочную служил.
Тут один френд, из далёкой скотландии, посетовал, что не раскрыты характеры персонажей.
Отвечу. Когда я призвался, в учебку (где в мирное время жизнь у нас была, по сравнению с мотострелками, к примеру - как у христа за пазухой) я характеры сослуживцев начал раскрывать к концу периода, месяца через 4. Ибо не до того, вокруг серая (ну не серая, цвета хаки) движущаяся субстанция с белыми пятнами лиц, персонализация которых происходит очень постепенно. Что ж говорить про войнушку. Причём в фильмах мэйд ин голыйвуд именно соплежуйство по раскрытию персонажей, их проблемы с жонами, их слабости и цвет младенческих фекалий на памперсах, бесит аки реклама в телике. И именно в этом кине режиссёр отринул сию женскую хрень жестокою рукою, за что ему бурные и продолжительные.
Да что говорить, даже Танюха, сказала, блииин, да я бы убежала без оглядки, только пятки сверкали бы. На что я ей возразил, ээээ, ты не знаешь что такое коллектив, в нём ты чувствуешь себя одним из пальчиков огромного кулака.

кино

Previous post Next post
Up