Почему вакцины

Jan 13, 2022 10:21

Народ спрашивает мол "почему вакцины? почему медицина не может нам предложить ничего лучшего?".

Ответ в общем то очевиден, и медицинский... ну по крайней мере если мы отнесём к медицине психиатрию и психологию.

Последняя официальная версия возможно у нас/них _случайно_ сбежал _один_ вирус, но "мы пошли на этот риск исключительно чтобы спасти ( Read more... )

история, статистика, медицина, факты вещь упрямая, идиоты

Leave a comment

reytsman January 13 2022, 17:20:46 UTC
Избыточную смертность я практически по всем странам вижу в официальной статистике.
С одной стороны у нас конечно должно быть примерно на 200к смертей в год меньше, только по США, так как докторам отвыкли делать развлекательные операции и как следствие уменьшили число врачебных ошибок.... это я считаю с учётом того сколько они продолжают залечивать по принципу "не нужен тебе витамин D, вот тебе стероиды и вентилятор". То есть с этим допуском "излишняя" смертность реально ОГРОМНАЯ.

Но 40% это ОХРЕНЕННО МНОГО то становиться похоже, что не лохдаунами едиными достигаются такие шикарные результаты. Прививка это по сути "заболевание перенесённое в лёгкой форме". Вот только "лёгкая" форма, это понятие оооооочень относительное. И всё это начинает выглядеть так как рассказывали злобные конспирологии, что реакция на прививку и шипы в прививке сравнима с шипами в вирусе, то есть большие проблемы с кровью. Как самый самый самый самый очевидный минимум, это тромбы и воспаление перекачивающего девайса, а вот что там ещё приключается с сосудами и другими механизмами вокруг крови вряд ли мы узнаем. Современный уровень науки не знает точного ответа на вопрос откуда берутся тромбы и т.д., то есть они знают _ситуации_ и в этих ситуациях льют крове разжижающее, но вот если ситуации нет, а человек здоровый.... то вон футболисты падающие на поле тебе в руки.... этих заметь командный медик перед каждой игрой обнюхивает.

Reply

akm762 January 13 2022, 17:28:44 UTC
А мне казалось, что я и написал: "живительной ваккциной, прежде всего" - простите, что оказалось так неразборчиво.

Reply

reytsman January 13 2022, 17:43:59 UTC
И кстати очень похоже, что этот самый mRNA которым все пугают вообще не при делах на фоне шипов....

Хотя конечно количество шипов и продолжительность сколько времени тушка их будет штамповать пожалуй должно зависеть от механизма доставки.

Reply

akm762 January 13 2022, 18:18:13 UTC
Шипы штампуются (после живительной прививки) столько, сколько существует та самая мРНК. А существует она 1-2 недели, смотря какую концентрацию считать уже "достаточно малой" - там специальные "неправильные" нуклеотиды в ней, чтобы не разлагалась так быстро, как естественная.

Reply

reytsman January 13 2022, 18:34:27 UTC
Теория хорошая.... и в принципе похожа на правду, НО это когда стремительный рост антител.... сколько они могут вырабатываться и в каких количествах после двух недель кто-то уже исследовал?

Reply

akm762 January 13 2022, 19:35:35 UTC
[Первичный] иммунный ответ достигает максимума как раз через 2-3 недели. С "бустерными" дозами чуть сложнее: он начинается быстрее и продолжается, как минимум, пока [в крови] присутствует соотв. антиген и несколько недель, постепенно спадая, после его исчезновения. Примерно так:


Reply

reytsman January 13 2022, 19:56:25 UTC
О! Красивая картинка. Я правильно понимаю что пик 3 это эпический пи..ж в данном случае?

Reply

akm762 January 13 2022, 20:02:50 UTC
Нет. Это из учебника иммунологии, как раз глава об вакцинации (поэтому там вторичный ответ помечен как "64 день" и т.п., это имеется в виду как раз иммунизация двумя дозами, как у "ковидных" прививок). А "третий пик" это, собственно, реакция на заражение после иммунизации - вырабатываются антитела, прибивают патоген и, в отсутствие стимула, быстро "рассасываются".

Reply

reytsman January 13 2022, 20:04:40 UTC
Нда... с такой картинкой получается, что жижа от вуханьки классической прививкой не является.... впрочем мы и так знали.

Reply

akm762 January 13 2022, 20:10:48 UTC
Векторы (включая мРНК в липидных наночастицах), действительно, классическими вакцинами не являются (впрочем, сама технология уже неплохо отработана на животных и от болезней их более-менее защищает - только НЕ от [любых] коронавирусов), но из картинки это никак не следует - там как раз график ответа на "классическую" вакцину, учебник-то довольно старый, как по картинке можно было бы догадаться =)

Reply

reytsman January 13 2022, 20:18:48 UTC
Да, такие графики нужно срочно изымать.

Reply

akm762 January 13 2022, 21:26:15 UTC
Умгу, и 450 deg. их!

Reply


Leave a comment

Up