Сказать, что я настороженно отношусь к ABS это не сказать ничего.... Долгое время я считал это изобретение совсем бесполезным, но недавно убедился, что по сухому асфальту работает довольно неплохо
( Read more... )
Система ни в чем не виновата. АБС сохраняет управляемость ценой тормозного пути (здесь тоже можно устроить срач ссылаясь на разные резины и поверхности). Но в первом приближении - по моему тут даже нечего спорить. АБС против водителя "качающего педаль" - это уже менее ясный исход.
Но! Каковы шансы того что водитель машины с АБС будет еще и баранку крутить а не зажмурится и зажмет педаль наглухо?
Лично я предпочитаю АБС. Причем не знаю толком почему, но на машинах с АБС мне ездилось лучше :)
Видишь ли..... теоретически пока резина крутится, это статическое трение между резиной и дорогой, когда колесо блокируется трение становится трением скольжения.... есть есть теоретически коэффициент трения ухудшается. Это раз.
Два, это то что, теоретически ABS рассматривает каждое колесо индивидуально и это означает, что каждое колесо можно держать на этом пределе трения скольжения. Когда ты качаешь сам, то все четыре колеса одновременно.
Три, это то что, если верить данному видео, я неправильно пользовался ABSом, я считал, что нужно давить дальше, а он утверждает, что наоборот нужно легонечко отпускать....
//Видишь ли..... теоретически пока резина крутится, это статическое трение между резиной и дорогой, когда колесо блокируется трение становится трением скольжения.... есть есть теоретически коэффициент трения ухудшается. Это раз
( ... )
// "коэффициент трения ухудшается" Материал один и тот же... когда колесо крутится, то контакт с дорогой статическое трение, когда скользит динамическое.... Понимаю, что сходу звучит дико, но если ты представишь себе колесо как ленту... то лента просто раскручивается, а не скользит.
//Либо же до тех пор пока два колеса не окажется на снегу/льду а два других на асфальте. Собственно говоря, так обычно и бывает... два колеса или в более глубоком снегу или на льду, два на асфальте...
//Надо смотреть со звуком, а на работе сие увы.. Ага... он утверждает, что тормоз чуть нажать, а не в пол, получается чуть ли не на 20% короче.
Когда колесо крутится, то оно (в идеале) вообще не проскальзывает. Какое нах трение? Там максимум трение качения да и все. Именно что лента раскручивается, не скользит.
Но ты мне скажи, какой коэффициент трения хуже? Тот что по значению больше или тот что меньше?
//вообще не проскальзывает. Какое нах трение? Стасисеское, сэр. Ну или можешь считать его "качением", вроде как примерно один МПХ.
// какой коэффициент трения хуже? Тот при котором тормозная сила замедляющая мафинку будет меньше... Насколько я помню, это вес помноженный на коэффициент, то есть чем ниже, тем херовее нам тормозить будет.
//, но вот поворачивать сцепеления с дорогой уже не хватит. Мне утверждали, что хватит, так как сейчас уже учитывается поворот руля и система, как раз держит "на вот этой грани "почти срыва в скольжение но еще не"".
//ежели водичка или снежок - то наебарот (там еще при таянии красивая пленочка воды нарисуется до кучи). Вот и у меня было подозрение, что не всё там так просто, но сразу вот, так не сообразишь.
//Короче говоря - утверждать что АБС плохо или хорошо, в отрыве от комплекта "резина, дорога, водятел" дело смелое и неблагодарное. Всегда найдутся спецы раллисты в :) Ты знаешь... в большом принципе хорошо... водителей с нормальной подготовкой ничтожное количество. Большинство в занос попадает только те несколько раз в жизни, когда разбивает машину и разницы между контролируемым и не контролируемым заносом не знает. Но меня вот бесит... я бы хотел, чтобы была возможность выключать ABS как traction control или в идеале переключать в "снежный режим".
Ну и про не ху-ху тоже конечно мысль, но какой я тогда буду авторитет? ;)
Но в общем срачь дельные получается. Ты кстати похоже тоже не обратил внимание, что на видео мужик утверждает, что если педаль чуть приотпустить тормозить будет быстрее.
Я со звуком так и не посмотрел. Но! Условия в которых катается сей кадр у меня не попадаются. Где я тебе найду столько укатанного снега? Нету. А значит его мнение для меня имеет только теоретическое значение.
Но! Каковы шансы того что водитель машины с АБС будет еще и баранку крутить а не зажмурится и зажмет педаль наглухо?
Лично я предпочитаю АБС. Причем не знаю толком почему, но на машинах с АБС мне ездилось лучше :)
Reply
Два, это то что, теоретически ABS рассматривает каждое колесо индивидуально и это означает, что каждое колесо можно держать на этом пределе трения скольжения. Когда ты качаешь сам, то все четыре колеса одновременно.
Три, это то что, если верить данному видео, я неправильно пользовался ABSом, я считал, что нужно давить дальше, а он утверждает, что наоборот нужно легонечко отпускать....
Reply
Reply
Материал один и тот же... когда колесо крутится, то контакт с дорогой статическое трение, когда скользит динамическое.... Понимаю, что сходу звучит дико, но если ты представишь себе колесо как ленту... то лента просто раскручивается, а не скользит.
//Либо же до тех пор пока два колеса не окажется на снегу/льду а два других на асфальте.
Собственно говоря, так обычно и бывает... два колеса или в более глубоком снегу или на льду, два на асфальте...
//Надо смотреть со звуком, а на работе сие увы..
Ага... он утверждает, что тормоз чуть нажать, а не в пол, получается чуть ли не на 20% короче.
Reply
Но ты мне скажи, какой коэффициент трения хуже? Тот что по значению больше или тот что меньше?
Reply
Стасисеское, сэр. Ну или можешь считать его "качением", вроде как примерно один МПХ.
// какой коэффициент трения хуже?
Тот при котором тормозная сила замедляющая мафинку будет меньше... Насколько я помню, это вес помноженный на коэффициент, то есть чем ниже, тем херовее нам тормозить будет.
Reply
Reply
Мне утверждали, что хватит, так как сейчас уже учитывается поворот руля и система, как раз держит "на вот этой грани "почти срыва в скольжение но еще не"".
//ежели водичка или снежок - то наебарот (там еще при таянии красивая пленочка воды нарисуется до кучи).
Вот и у меня было подозрение, что не всё там так просто, но сразу вот, так не сообразишь.
//Короче говоря - утверждать что АБС плохо или хорошо, в отрыве от комплекта "резина, дорога, водятел" дело смелое и неблагодарное. Всегда найдутся спецы раллисты в :)
Ты знаешь... в большом принципе хорошо... водителей с нормальной подготовкой ничтожное количество. Большинство в занос попадает только те несколько раз в жизни, когда разбивает машину и разницы между контролируемым и не контролируемым заносом не знает. Но меня вот бесит... я бы хотел, чтобы была возможность выключать ABS как traction control или в идеале переключать в "снежный режим".
Reply
выдерни предохранитель от абс и будет тебе счастье
Reply
Не всё то золото, что блестит.
К тому же часть дорог сухие, ты мне предлагаешь вставлять предохранитель обратно после выезда из микрорайона? ;)
Reply
А если говорить по русски - не выЁ!
Reply
Ну и про не ху-ху тоже конечно мысль, но какой я тогда буду авторитет? ;)
Но в общем срачь дельные получается. Ты кстати похоже тоже не обратил внимание, что на видео мужик утверждает, что если педаль чуть приотпустить тормозить будет быстрее.
Reply
Reply
Reply
Reply
А то меня жаба душит, старая раз шесть сезонов превратилось в нечто больше напоминающее новую летнюю резину, чем что-то что когда то было зимней.
Reply
Leave a comment