Опять ооочень наглядный крэш тест.

Nov 01, 2016 10:22

Люблю я крэш тесты. Во-первых это красиво... во-вторых почти всегда очень наглядно.
Видео ниссанчик из 90ых который до сих пор делают в Мексике сталкивается с ниссанчиком из 2010ых.
Для тех кто любит читать больше и шире, чем просто видео, также ссылочка на статью.

image Click to view

Инженерное, Машинки, Факты вещь упрямая

Leave a comment

sun_jr November 1 2016, 15:35:32 UTC
На старинном Ниссане водителя знатно в стойку головой впечатывает. Мне стало не по себе.
Удивило, что нет подушек у старой машины. Моя первая машина была Крайслер ЛеБэрон 93-го года, так на ней была водительская подушка, возможно и пассажирская, я уже не помню.

Reply

reytsman November 1 2016, 15:50:45 UTC
О том и плачь ярославны, что в Мексике подушки не требуют. Впрочем зачем плоскому водителю которого рулём, стойкой и приборной панелью плющит об сиденье я не очень понимаю. ;)

Reply

drw_grinder November 1 2016, 16:29:59 UTC
В Бароне боковой подушки скорее всего не было тоже. И об стойку тебя приложило бы аналогично

Reply

sun_jr November 1 2016, 16:39:51 UTC
Да, В ЛеБэроне была только фронтальная подушка, хоть что-то, в этом Ниссане даже фронтальной нет.
p.s. Про плоского водителя уже тоже заметили.

Reply

drw_grinder November 1 2016, 16:43:03 UTC
Фронтальные столкновения со 100% перекрытием не так страшны как частичные (хотя и кажется наоборот). При частичном перекрытии тебя крутит и башкой об стойку ты ударишься раньше чем об подушку, и подушка уже не поможет.

Один из контр-интуитивных советов - если не получается уйти от столкновения - подруливай чтобы влепиться в лоб - целее будешь. Понятное дело что это не универсальный рецепт и не для всех скоростей/машин

Reply

sun_jr November 1 2016, 16:59:18 UTC
Тогда посоветуй, что лучше столкнутся с другой машиной или уйти и улететь с дороги, возможно с переворотом?

Reply

drw_grinder November 1 2016, 17:04:13 UTC
Перевернуться надо еще суметь. А посоветую чтобы такие вопросы не возникали

Reply

sun_jr November 1 2016, 17:11:18 UTC
В жизни, как и на дороге, всякое случается.

Reply

reytsman November 1 2016, 17:15:44 UTC
Обычно в кювет можно вылететь и продолжать тормозить и там.

Reply

reytsman November 1 2016, 17:14:33 UTC
Кювет всегда оптимален чем... от кювет в отличие от другой машины резко не затормозишь. А убивает как давно известно не скорость, а резкое торможение.

Reply

sun_jr November 1 2016, 17:17:30 UTC
Ну вот у меня примерно такие же мысли.

Reply

reytsman November 1 2016, 17:13:17 UTC
//подруливай чтобы влепиться в лоб - целее будешь.
Это таки практически универсальный рецепт. Передние балки и движок и вся подвеска сминаются долго красиво и вкусно, чем лучше распределиться между правой и левой балкой тем дольше оно будет мяться.

Reply

drw_grinder November 1 2016, 17:16:01 UTC
Но всегда ж кажется что вот вот и уйду, и лупишься на 30 процентов металла вместо всех 100

Reply

reytsman November 1 2016, 18:24:38 UTC
Если кажется, что уйду, то удар должен получаться по идее скользящий и энергии должно входить меньше.

Reply

drw_grinder November 1 2016, 18:29:30 UTC
Главное не ошибиться. При скользящем фигняя, железо помнет да и все. А при 10% перекрытии - закрутит так что башка отлетит, но она перед этим разобъется об стойку. А разницы во всем этом - 20 см перекрытия.

Reply

reytsman November 1 2016, 18:47:00 UTC
Ты прям какой то пессимист. А подушки зачем?

Reply


Leave a comment