//- одна из немногих областей где технологический прорыв запаздывает лет на 100 или около того - давно для того дозрела. Гы-гы, нескончаемы непроходимые наивные мыслители. Уже вроде как только за последние несколько лет десяток таких накрылся медным тазом, а нет, лезут учить батьку как детей делать. Причём ладно бы с чем то дельным, так ведь с тем что 100 лет тому назад уже опробовано и признанно совершенно бесполезным.
Но в принципе идея у Эппла правильная. Электромобиль нужно начинать именно с аккумулятора, потому как это единственное где можно придумать что-то новое.
Деньги, как правильно заметили с статье у них есть, если у них есть желание, они также могут легко откусить у Теслы часть рынка, скажем 5к-10к авто в год.
Впрочем, если у них есть мозги, то я бы поступил по другому. У яблочников серьёзные наработке по массовому производству высокотехнологичной электроники. Я бы на их месте сконцентрировался на штамповке аккумуляторов и продавал бы их Форду, GM, ФиаКру и Тесле. Если создать прорыв в этой области можно реально неплохо положить в карман....
Хотя скорее всего они очередные оптимисты... и до них скоро дойдёт, что автомобилестроение это бездонный колодец куда можно бросать безвозвратно миллиарды. До кого то как до Таты это дошло быстро, кто-то же как Фискар не понял до последнего момента.
Они в своё время обещали завалить Европу и США своей супер машиной за 2.5к долларов. Потом выяснилось что скорее за 3к. Потом выяснилось что чтобы пройти требования по безопасности она становиться 4.5-5к. Последним гвоздём стало, что чтобы её покупали нужно было туда поставить ещё на 3к разной фигни, вроде радио и сидений, после чего цена приближалась к корейцам начального уровня. Тата почесала тыковку и решила с Индийского рынка пока не рыпаться.
Гы-гы, нескончаемы непроходимые наивные мыслители. Уже вроде как только за последние несколько лет десяток таких накрылся медным тазом, а нет, лезут учить батьку как детей делать. Причём ладно бы с чем то дельным, так ведь с тем что 100 лет тому назад уже опробовано и признанно совершенно бесполезным.
Но в принципе идея у Эппла правильная. Электромобиль нужно начинать именно с аккумулятора, потому как это единственное где можно придумать что-то новое.
Деньги, как правильно заметили с статье у них есть, если у них есть желание, они также могут легко откусить у Теслы часть рынка, скажем 5к-10к авто в год.
Впрочем, если у них есть мозги, то я бы поступил по другому. У яблочников серьёзные наработке по массовому производству высокотехнологичной электроники. Я бы на их месте сконцентрировался на штамповке аккумуляторов и продавал бы их Форду, GM, ФиаКру и Тесле. Если создать прорыв в этой области можно реально неплохо положить в карман....
Хотя скорее всего они очередные оптимисты... и до них скоро дойдёт, что автомобилестроение это бездонный колодец куда можно бросать безвозвратно миллиарды. До кого то как до Таты это дошло быстро, кто-то же как Фискар не понял до последнего момента.
Reply
А про Тату можешь подробнее?
Reply
Reply
про сиденья - это ты хорошо..
Reply
Leave a comment