В очередной раз собрался сходить с лысого деда на фалазу через пидан. И дошёл как водится только до пидана.
Тому виной была масса фсяких разных обстоятельств, каждое из которых в отдельности времени отняло не много, а вот вмсете сложившись не так уж и мало получилось. Вместо того чтоб такси срастить заранее сращивали его прям в смолянке. Время потеряли, но повезло что срастили и с водителем повезло. Водителю с нами повезло тоже. Он в молёном мысе сто лет не был а тут поехал да ещё и знакомого своего встретил. Спросили этого знакомого про тигру - говорит у него собаки все новые. Старых значит тигра схорчила. За деревней следов тигриных не видели в этот раз. В каждой грязи смотрели - приглядывались. Грязи мало. Подсохла она. Листьями её присыпало.
Народу там не много шарахается. Кровати совершенно дикие встречаются. Человека не боятся.
Ручей с психоделичным названием галанта
Речки перешли подошли под хребет. Вспомнили что с утра не жравши. Ближайший ручей почему-то посчитали непитьевым, вернулись к речке, в которую он вливается. Обстоятельно и неспешно перекусывали. Воду набирали старательно. Набрали аж 10.5 литров на троих. Консервы пересчитали. Насчитали ровно 10 банок и 0.5 коньяка в стекле. Такое вот кавайное легкоходство. С этим всем добром поползли наверх через заросли разной плетущейся хери. Шли не быстро т.к. с самого низа начали в жпс пыриться чтоб самолёт не пропустить. И не пропустили. Столько слыщал про этот самолёт вот увидел теперь.
Передняя стойка шасси.
Это не идентифицировали.
Хвост.
Чего из киля выдрали и зачем так и не понял.
На хвосте сохранился бортовой номер.
Слева остатки мотогондолы, справа центральная часть фюзеляжа.
Через лючок в мотогондоле видна основная стойка шасси
Гадали в каком же году он упал, если в семидесятых на нём карябали уже.
Оказалось что 15 февраля 1955 г. И не МИГ он вовсе как некоторые его называют а двухмоторный реактивный торпедоносец Ил-28Т. Сразу после катастрофы самолёт не нашли. Думали, они в море упали. Через большой промежуток времени на него случайно наткнулись охотники. Когда слухи о погибших лётчиках дошли до сельсовета на вершину горы организовали комиссию из представителей посёлков и военных. Останки лётчиков собрали и захоронили на месте. Не смотря на это, до 2008 года самолет и экипаж числились пропавшим без вести. В мае 2009 года останки экипажа были перезахоронены на кладбище в Романовке. Причина катастрофы так и не была установлена. Сколько ещё нераскрытых тайн хранит приморская тайга.
Тот самый северный гребень имени сурового весеннего гринальпа.
До 17 мёрзли и перекусывали
под вершиной
В первой седловине обласкали дерево мохнатое.
В тумане и сумерках затабарились в лесу на пупыре не доходя километра три до пидана. Пили, ели, жгли костёр даже, пока дождь не начался. Решили рано встать и успеть на фалазу. Ночью просыпались от громыхания дождя по тенту. Встали в 10 утра, в 12 вышли. Бадану нарвали. Ближе к двум выползли на пидан.
Распогодилось.
Облака исчезают.
Друзей встретили. Разминаются перед крымом.
И бесхозного бакугана.
Пидан - камни загаженные обсиженные людьми
Деревьям, которые не сожгли тоже досталось.
Фалаза. Не дошли до неё.
Залезть на эту каменюку много проще чем спуститься.
Пролезая в эту арку с ахуенным рюкзаком можно загадывать желание.
Спускались по правому ключу. Народу в нём на порядок меньше чем в левом.
Грязь на дороге помесили. Отведали осени и незрелой медовухи.
Ехали как белые люди
в атмосфере повышенной комфортности
Прошли 33.1 км за два дня. Не много совсем. Рекомендую.