продолжу изнурять вас зимними приморскими сопкаме. Итак, жидко обосрамшись на подступах к траверсу на январских обгонялках я прям люто хотел куданить сходить. Ну и тут как раз Денис с баккарди своим нераспитым и говорит, пошли тип на ольховую, там озеро, не дует, возьмём эту самую баккарди, колу, собак. Куда без собак то?
Ну и вот. Стартовали в пятницу вечером, чтобы типа переночевать у подножья и ебануть на гору с озером утром со сранья. На втором броду на алексеевке нетрезвые личности из русского леса узрели в нас браконьеров с собаками. Тащемта душевные мужики оказались но оружия у нас не было, собаки были не той системы, а про ольховую оне сказали что снегу много и мы ебанулись. Мы сказали что таки ебанулись, но давно уже. На гору с озером каждую зиму почти ходим как бабки на выборы.
В интернетах писали что где-то под ольховой стоит целый вагон лесорубов но мы их чёт не наблюдали. На поляне под первым хребтом потеряли дорогу. Нашли в итоге, снегом засыпанную, никто по ней по последнему снегу не ездил. Табарились на поляне под началом второго хребта. Долго ставили палатку путая дуги. Когда уже блеадь производители геодезических палаток научатся маркировать дуги по длине. Могли бы в разный цвет краской фосфорицирующей красить или хотяб скотча разноцветного намотать, то ж оне путаются постоянно. Собак положили в машине, сами легли в час, встали в 10. Андрюха пугал нас мокрым спальником и ел лапшу. Вымерзший за ночь ковеавский газ нихуя не горел. Спаслись тем, что запихали балоны в ёмкости с горячим чаем из термосов как учит Александр Русланович.
Пожрали быстряшек, попили чаю, залили термоса, собрались и в 12 вышли.
Поначалу, на хребте снега было немного.
Пройдя где-то треть одели снегоступы. Тащемта снегоступы не держат на пухляке, но дают жёсткую опору для задних ног.
Крутенький склончег на тысяче доставил, я тропил его снямши снегоступы.
Пухляка всё больше. Ровные открытые участки это пизда передвижению. Тропим по очереди по яйца и мечтаем о насте.
Набираем наверное метров сто в час.
Под курумом на 1400 окончательно заебались и встали.
Надо то ли табариться, то ли продолжать, то ли вобще сливаться. Тащемта осталось набрать 200 м до озера но тропить круто вверх по соски в пухляке нихуя не хочется. В седьмом часу таки встали в лесу под курумником. Сразу забились в палатку. Собаки залегли в ногах на ижевской пенке. Митинговали с Денисом что холодно и похорошему надо валиться к машине но народ забился в спальники и ленится. Температура за боротом стремительно падает, позвонить Александру Руслановичу не представляется возможным. Денис сходил на улицу и сказал что хуй мы сегодня куда пойдём т.к. пока спустимся, пока доедем, фея закроется уже. Придётся ночевать, чё. Завтра по погоде либо вниз либо вверх. Сварили воды, пожрали быстряшек, залили два термоса на утро, а третий пустой проебали в палатке где-т среди вещей. Я хотел вторую горелку зажечь и прям согреться, но Оля пугала меня объёмным палаточным пожаром как на этом вашем бомжале. Ещё очень некстати выяснилось что баккарди несовместим с террафлю и печенью. Пришлось в итоге выбирать что-т одно и баккарди не открыли даже. Легли рано но долго беседовали с Денисом мешая спать общественности.
В воскреснье с утра вроде потеплело. Решили ничего не есть ничего не варить, собраться и сбегать наверх налегке. Гамаши сцуко замёрзли, сломал замок но так и не одел. Свернули лагерь, вышли в 11. Андрюха затропил суровый подъём который остановил нас вчера.
Часто меняя тропящих таки вышли на фирн. По нему гаразда легче ебашить. Местами совсем крутенько, забиваем снегоступы в фирн.
Второй день охуеваю как народ ходит в снегоступах без палок. Это пиздец же. Собаки радуются свободе перемещения по фирну.
Валимся к озеру, местами видно снегосупные следы корента.
Копаем тропу на вершину.
Виды доставляют, всё резкое такое. Дымка совершенно отсутствует. Голец совершенно как живой.
В час были на вершине.
Сестру вон тоже видно.
Собаки кстати жопы волосатые морозят не просто так а на значёк как Маня например.
Нахуя скажите было называть два соседних пупыря на одном хребте г.Поперечной и г.Поворотной, их постоянно все путают же.
Лысая и Белая вон тоже рядом, но перепутать их трудно.
Валим вниз.
За час спустились до палатки, схватили рюкзаки и к полчетвёртому голодные и обезвоженные свалились к машине.
Судя по следам, латифундисты из русского леса приезжали проверить не жарим ли мы тут свежеубитого дикого осла на вертеле. Посветлу видели вагон с лесорубами.
В магазине во фроловке втарились водой и едой. Есть чёт не хочется, тока пить. После 1.5 литров колы, байкуля и минералки жизнь наладилась. Заехали в фею, пожрали шурпы. К ночи были дома.
Снегу дохуя. Весной, всё затопит нахуй и водникам будет счастье. Газ в минуса не горит, надо наверное переходить на бенз. Пощупал надувашки у народа. Вполне себе тема, но себе бы наверное не взял т.к. люблю спать на жёстком, варить на ней проблематично, надо надувать-сдувать а мне лень, клейшик из меня хуёвый. Пуховый спальнег после двух зимних ночёвок мокрый. Надо конденсатник юзать или спать просторнее.
Собаки черезвычайно удивили меня. В отличие от тех же енотов маламутов, они совершенно не клянчат еду и кипяток, жрут корм насущный и сухой снег, места в палатке почти не занимают, шарфов не вяжут суету не создают. Постелили им пенку в ногах, они легли и до утра нет их.
Варить - зло. Два дня на быстряшках вполне ок.