Новонивское озеро, Ленобласть

Jun 15, 2012 12:21

В этот раз получилось три выходных дня, и было решено провести их на природе.
В воскресенье утром группа из 5 человек стартовала на электричке до Кузнечного. Дальше они проделали марш-бросок 10 км до озера.
Мне же удалось выехать только вечером, подхватив еще одного человека у метро. Во время выезда была замечена странная качка машины. Опасения подтвердились - потерян болт крепления заднего амортизатора. Пришлось еще несколько магазинов объехать с целью поиска столь редкой запчасти :? Поставить его на место - делов на пару минут.
В общем, в 8 вечера проехали КАД и двинулись в сторону Приозерска.
Погода хорошая, дорога пустая...
За Лосево нафигатор решил поехать через Мельниково. Ну ладно, проедемся. Там же ближе! :lol: До Мельниково от Саперного средней убитости асфальт. После Мельниково начинается грейдер, становящийся хуже и хуже с каждым километром. В Севастьяново стоило повернуть налево, но мы "как-обычно" проехали нужный нам поворот и решили заехать на озеро с другой стороны. По джипесу свернули с грейдера и попали на лесную дорожку, по которой движение автомобилей осуществляется раз в месяц... Тут я первый раз увидел в колее следы симексов. Впрочем, через километра полтора эта лесная дорожка влилась в другую, более хорошего качества. По ней-то мы и ехали весьма долго и хорошо. Постепенно хорошая дорога "сворачивала" от нитки маршрута, проложенной навигатором. И вот уже у озера Окуневского мы остались втроем - Шнива, лесная дорога и следы от симексов.
Темнело. Лужи становились все больше. Дорога петляла вокруг лесных завалов. Встречались Большие-и-Страшные лужи, которые на самом деле отказывались мелкими и с твердым дном. Дорога все время норовила потеряться в зарослях. Лишь следы от недавно проехавшей машины не давали нам потеряться.
Выйдя очередной раз на разведку лужи я услышал тихий свист... Это свистело заднее колесо, непонятно как пробитое.


В общем, в час ночи мы уперлись в глинистую горку с колеей и лужей внизу. Первые две попытки заехать не принесли результата - в центральный бугор упиралась балка и машин не ехала.
На третий раз я попытался взять левее, да еще и с разгону. В итоге я проехал на полметра дальше, меня стащило в колею и скинуло вниз. После этого машина заглохла и не хотела заводиться. Вылез, посветил фонариком. Глушитель зацепился за центральный бугор, развернулся на 90° и воткнулся выходной трубой в глину :twisted: :lol:
Ночь. Светло. Комары. Машина в луже. Послезавтра обещан дождь. Впереди 2-3 км неизвестной дороги до вероятно существующего моста с нормальным выездом от озера. Ложимся спать в машине.
Утром работа закипела. Джечимся за колеса, подкладываем бревна. В итоге подняли машину из колеи. Глушитель уныло смотрит вниз. Надо открутить хомут и просто повернуть его на 90 градусов - подумал я. Потом поржал. Одел шорты и полез в лужу. Потом долго ругался на Шевроле - гайки на хомуте глушителя не на 15 и на 17, а на 16 :!:
Хорошо, разводной ключ с собой был. Хомут открутил, потом долго стучал молотком и топором по глушителю. Приржавело и так и не снялось :(
Пришла поддержка из лагеря. Глушитель вагой подняли, веревкой подтянули и завели подушку в кронштейн. Вроде держится. Поставили запаску, расчистили объезд. Дальше все просто было:
(видео)
Дальше дорога идет через живописнейшие поля. Постоянно встречаются водоотводящие канавки, а справа по курсу можно увидеть остатки финского хутора.



Следующим шагом был глинистый спуск:
http://youtu.be/2MDf_0_9Cro
Ну а дальше уже лагерь, обед и отдых :)
Пошел дождь.
На следующий день уезжали домой. Сначала меня стащило с дороги и мы долго с помощью веточек выезжали:




Дальше по дороге - каменный триальный подъем в гору :) Если аккуратно и со штурманом - то только дверью по камню чиркнулись, пластиком, и мостом поцарапали валун.
Все, соревновательная часть закончилась, дальше просто дорога, иногда с глубокими колеями. Чуть задевая за землю прем по колее аки трактор.
Мост выводящий на поле, с которого нормальный железный мост выводит на хорошую дорогу:
http://youtu.be/qP0FDr_IR00
С другой стороны озера дорога ни о чем, проедет даже пузатер. :D
В итоге:
- оторван брызговик задний
- пробито колесо заднее (скорее всего саморезом брызговика)
- погнут глушитель, слетел с креплений
- погнута тяга Панара, глушителем. Восстановлению не подлежит


Выходные удались!

джиперство, Ленобласть, туризм, Нивоводство

Previous post Next post
Up