В нескольких предыдущих записях (начиная с
этой) я писал про какие-то два заказа с «ЛГБТ-романом» в разных интернет-магазинах. Я «приоткрою завесу тайны»: тот магазин, где, в дополнение к «нашумевшему» роману, были заказаны и продолжение этого романа, и корм для кошек - «Озон». Так вот, обе книги мне уже доставили, а вот корм для кошек - нет. (Кстати, я получил все три экземпляра «ЛГБТ-романов»: две книги из одного магазина и одну - из другого). «Доставку корма перенесли». Я уж стал переживать, а вдруг доставку корма вообще «заморозят». Я ведь её (доставку корма) не оплачивал. Я тогда оформил в «Озоне» ещё один заказ. В результате его доставку сперва перенесли, а потом вообще отменили (мол, товар закончился). В данном случае я переживаю не столько из-за содержимого второго заказа (он и так - вынужденный), сколько из-за того, что «неужто мне теперь корм не доставят?», «ну когда же вернутся деньги за второй заказ на карту?» и «а зачем надо было переносить доставку, если потом оказалось, что товар закончился (отменили бы сразу)?».
письма про заказ