Про заказы в "Озоне"

Dec 14, 2022 10:39


В нескольких предыдущих записях (начиная с этой)  я писал про какие-то два заказа  с «ЛГБТ-романом» в разных интернет-магазинах.   Я «приоткрою завесу тайны»: тот магазин, где, в дополнение к «нашумевшему» роману, были  заказаны и продолжение этого романа, и корм для кошек - «Озон». Так вот,     обе книги мне уже доставили, а вот корм для кошек - нет.    (Кстати, я получил все три экземпляра «ЛГБТ-романов»: две книги из одного магазина и одну - из другого).   «Доставку корма перенесли». Я уж стал переживать, а вдруг доставку корма вообще «заморозят». Я ведь её (доставку корма) не оплачивал. Я тогда оформил в «Озоне» ещё один заказ. В результате его доставку сперва перенесли, а потом вообще отменили (мол, товар закончился).  В данном случае я переживаю   не  столько из-за содержимого второго заказа (он и так - вынужденный), сколько из-за того, что  «неужто мне теперь корм не доставят?», «ну когда же вернутся деньги за второй заказ на карту?» и «а зачем   надо было  переносить доставку, если потом оказалось, что товар закончился (отменили бы сразу)?».



письма про заказ

заказ, книга, интернет-магазин

Previous post Next post
Up