Зеленский дал интервью немецкому таблоиду Bild (издание заблокировано в России) и озвучил кровожадные планы.
В интервью украинский президент заявил, что не собирается верить обещаниям Путина и повторил в очередной раз главный нарратив последнего времени: «война до последнего украинца». Зеленский не хочет ничего слышать ни о мирных переговорах, ни о территориальных уступках. Украинский лидер обвиняет Путина в том, что тот раскручивает конфликт и тут же признает, что не готов ничего сделать для его урегулирования:
«Он разрушит все. Он убьет много людей. Большинство людей не убежит, поэтому он убьет многих из них. На что это будет похоже? Будет много крови. Будет много жертв, много пострадавших. Речь идет о сотнях тысяч», - говорит Зеленский.
«Путин понимает только силу. Он ведет себя как зверь: если ты не можешь защититься, он уничтожит еще больше. Его желание - захватить всю Украину», - убеждает украинский лидер. Он добавил, что от Путина исходит прямая ядерная угроза всему миру.
В ходе интервью Зеленский просит у Запада ПВО - по его словам, воздушная оборона Украины испытывает дефицит ракет. Зеленский также винит западных лидеров в нежелании присоединяться к противостоянию с Россией - досталось, в частности, канцлеру ФРГ Олафу Шольцу, который уже не первый месяц не согласовывает передачу Украине дальнобойных ракет Taurus. Упомянул Зеленский и про медлительность США - американский Конгресс в который раз блокирует многомиллиардный пакет помощи Украине под разными предлогами.
Парадокс Зеленского в том, что он - абсолютно милитаристичен, но при этом говорит, что ценит жизни сограждан. На деле же проглядывается аппетит украинского лидера - над человеческой жизнью ему ценнее деньги и территории. Вот что он говорит про идею американского президента США Дональда Трампа по урегулированию конфликта, который предложил Украине пойти на территориальные уступки.
«Если речь идет о том, что мы просто отдадим наши территории, если идея в этом, то она очень примитивная. Думаю, если у Трампа действительно есть свой подход к быстрому завершению войны, то я с удовольствием прислушаюсь к этой идее. Но нам нужны веские аргументы. Нам не нужна фантастическая идея, нам нужна реальная идея. Речь идет о человеческих жизнях, мы не можем шутить и рисковать».
ОТСЮДА