Торжественный запуск электробуса с участием Собянина потерпел фиаско.
Новое транспортное средство провезло московского мэра всего лишь три остановки, после чего сломалось.
Торжественный запуск нового для Москвы и всей России вида общественного транспорта - автобуса с электрическим двигателем, потерпел грандиозное фиаско в прошедшие выходные, 1 сентября. Свежевыпущенный электробус сломался, проехав всего лишь три остановки.
Конфуз произошел в тот момент, когда внутри транспортного средства находился мэр столицы Сергей Собянин. Он вместе с группой школьников сел в электробус на станции ВДНХ и отправился по направлению в Алтуфьево.
Однако, новая экологическая машина проехала около 1,5 километров, высадила высокопоставленного пассажира и всех остальных, после чего направилась в депо.
«Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие - запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но все пошло не так. По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, все зафейлилось. Главный фейл дня - у метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Алтуфьево. Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк», - рассказал российский политический и общественный деятель, сооснователь фонда «Городские проекты» Максим Кац, который сам присутствовал на данном мероприятии.
Сообщается, что презентацию электробуса могли подпортить иностранные поставщики, которые сорвали дедлайн по производству и доставке в Москву необходимых комплектующих. Однако, несмотря на сложности, торжественное мероприятие было решено не переносить.
Изначально планировалось, что в прошедшие выходные на линию должен был выйти целый десяток единиц транспорта, однако в последствии количество было уменьшено до трех, двое из которых потеряли способность работать на этапе обкатки. В результате остался лишь один.
ОТСЮДА Новости импортозамещения. Собянин узнал, что российская техника не столь надежна, как его родные собачьи упряжки. И вообще - пора переходить на конскую тягу, удобно практично и экологично, а отходы конского транспорта можно продавать дачникам в виде удобрения.