Их нравы

Apr 19, 2022 23:32



Британская The Guardian решила переплюнуть немецких коллег из Bild, которые рекомендовали "меньше мытья в душе", и предлагает (https://www.theguardian.com/fashion/2022/apr/17/waterless-skincare-the-beauty-firms-tapping-into-ethical-cleansing) читателям умываться вообще без воды.

Авторы утверждают, что применение средств для ухода в твердых и сухих форматах, выпускающихся в виде плиток, порошков, пластинок или стиков без воды в составе, позволит уберечь нашу планету от засух, нехватки питьевой воды и прочих ненастий, которые несет нам использование H₂O. К тому же, "смывая воду, мы смываем пластик", а это значит, что в графе "экология" можно тоже поставить галочку.

Очень своевременные советы на фоне тотальных санкций и роста цен на коммунальные услуги. И речь не только о самой воде. Не стоит забывать, что мыться мы предпочитаем в теплой, а для этого ее надо сначала чем-то нагреть.



Бен Грейс был управляющим директором британской компании по уходу за кожей Bulldog, прежде чем он создал безводный бренд SBTRCT в 2019 году. «Многое изменилось за короткое время - осознание климатического кризиса, водных отходов, чрезмерной зависимости от пальмового масла», - сказал он. «Это то, что привело меня к твердому, безводному и безотходному уходу за кожей. Разработка высокопроизводительной линейки, которая могла бы сделать это, но без каких-либо компромиссов по эффективности, имела для меня смысл».

Как отмечает Грейс, большинство традиционных составов по уходу за кожей содержат от 60% до 80% воды. «Это просто безумие», - сказал он. «Потребители должны платить за активные ингредиенты. Конденсированные и безводные твердые составы дают вам лучшие ингредиенты, но без засорения составов водой».



Ethique - новозеландская компания, основанная Брианной Уэст со студенческим кредитом. Компания продает средства по уходу за кожей, волосами и только что запустила домашние компостируемые помады.

«Удаляя воду, мы удаляем пластик, что означает, что твердые батончики не только экономят воду и пластик, но и выбросы ископаемого топлива», - сказал Уэст. «Наши батончики имеют средний углеродный след всего 8% от углеродного следа бутилированных продуктов».

Она говорит, что начинает видеть реальные изменения в индустрии красоты. «За 10 лет, прошедших с момента основания Ethique, мы заметили, что бары превратились из труднодоступной нишевой концепции в принятую альтернативу на полках в дальновидных ритейлерах. Я верю, что индустрия может продолжать расти и со временем стать доминирующим форматом. Все, что нам нужно, это чтобы ритейлеры сделали скачок - потребители все больше привыкают к этой идее и готовы дать ход вещам».

Помимо помощи планете, инновационные конструкции безводных продуктов могут быть полезны и для потребителей. Британский стартап Plus Body Wash - это формула с добавлением воды со 100% растворяемой упаковкой, которая опускается в отверстие во время душа. Его производство использует на 38% меньше воды, чем традиционная стирка, и его легко транспортировать в отпуск или в тренажерный зал.

Рынок предметов роскоши также переходит на безводные продукты. Южнокорейские режимы красоты стали чрезвычайно популярными на Западе, и многие из этих продуктов не содержат воды, что является меньшим результатом экологических проблем, чем потому, что удаление воды означает, что ингредиенты более концентрированы и нуждаются в меньшем количестве консервантов. Например, прогнозируется, что к 2026 году листовая маска станет мировой индустрией стоимостью 392 миллиона долларов.

https://www.theguardian.com/fashion/2022/apr/17/waterless-skincare-the-beauty-firms-tapping-into-ethical-cleansing

вода, экономия

Previous post Next post
Up