Дёмушкин прокомментировал политику толерантности в СМИ

Oct 12, 2021 11:47



Число погибших от суррогатного алкоголя в Оренбургской области выросло до 34, семеро находятся в тяжелом состоянии. Общее количество пострадавших приблизилось к семидесяти. Напомним, несколько десятков человек были госпитализированы 9 октября в результате отравления алкоголем. Анализы показали наличие в биологических жидкостях пострадавших и умерших чистого метанола. В некоторых случаях выявлена его концентрация в организме, в 3-5 раз превышающая смертельную дозу.

При этом имена некоторых из подозреваемых были известны практически сразу же - этническая преступная группировка в составе Баббазаде Шарлана Сахават Оглы 1992 г.р., Алиева Оглы 1987 г.р и Алиев Оглы 1986 г.р. занималась производством и сбытом контрафактного алкоголя. Несмотря на это, крупнейшие российские СМИ предпочли использовать весьма размытые и общие формулировки. Например, такие:

«В рамках расследования дела о производстве и продаже суррогатного алкоголя задержаны уже девять подозреваемых. Двое из них - мужчины 29 и 60 лет, а также 47-летняя женщина - в субботу были заключены под арест на два месяца. «Все трое - жители города Орска. При допросе в качестве обвиняемых один орчанин вину признал, двое других - признали частично» - говорится в заявлении районного суда».

Лишь некоторые, преимущественно местные, средства массовой информации указали имена предполагаемых преступников. Почему в угоду толерантности крупнейшие СМИ России начали скрывать имена и фамилии людей, ответственных за десятки смертей, корреспондент Общественной Службы Новостей выяснял у политика Дмитрия Дёмушкина.

«Считаю, что никакой пользы в сокрытии информации об именах и, соответственно, национальности преступников нет. Я понимаю, что преступление совершают абсолютно все национальности, но мы должны понимать, какое количество криминала несут нам приезжие, вот эти миграционные потоки, которые создаются. И мы имеем полное право знать об этом, я считаю, что ни о какой национальности ничего скрывать не нужно. Потому что если мы видим, что определённые этнические монополии или организованные преступные этнические группы занимаются определёнными видами деятельности, то с какой стати это надо скрывать? Я считаю, что национальность не может быть фактором, который дискриминирует человека хоть как-то. Кто они по национальности и так известно - фамилии достаточно только произнести, и все всё поймут. Конечно, я считаю, что люди имеют право знать».

Далее Дёмушкин прокомментировал, будет ли какая-либо польза для общества в случае, если имена подозреваемых в преступлении или преступников будут всегда указываться:

«Польза будет такая, что люди будут негативно относиться к инициативам правительства завести сюда ещё 5 миллионов мигрантов из Средней Азии, рассказывающего всем, что нам их не хватает. Вот как вице-премьер Хуснуллин нам рассказывает, что в строительном секторе нам нужно еще 5 миллионов мигрантов. Я думаю, что общество и сегодня категорически против, а так будет против абсолютно. И именно поэтому этого - указания имён - делаться и не будет. Как они считают, скрывая преступления мигрантов и выходцев из Закавказья откуда-то приезжих, они считают что этим они как бы успокаивают межнациональный вопрос. Хотя извините, вопрос этот надо успокаивать тем, чтобы этих преступлений не было, а не сокрытием того, кто их совершает».

ОТСЮДА

национальный вопрос, Демушкин, криминал

Previous post Next post
Up