Leave a comment

Comments 24

lj_frank_bot April 23 2021, 17:59:26 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


maxho April 23 2021, 18:03:54 UTC
в точности боевое действие, гм

Reply


anonymous April 23 2021, 18:17:11 UTC
Зря вы так...да ,самые большие потери среди самолетов были как раз среди ИЛ-2, их и больше всего было выпущено...и урон они нанесли немцам коллосальный ...Не забывайте только они несли ЭРЭСЫ ракеты от Катюш...которые танки уничтожали..

Reply

rex_net April 23 2021, 18:28:31 UTC
Рекомендую к прочтению https://arsenal-info.ru/b/book/3570337202/31. Никакого толку от Ил-2 не было, тем более по танкам противника. Довоенные И-15 и И-153 были намного эффективнее.

Reply

sewerin_51 April 23 2021, 21:21:58 UTC
Официальными документами ,а не неизвестными авторами фальсификаторами этот бред подтвердить можете?

Reply

rex_net April 23 2021, 22:35:52 UTC
В отчёте ВВС Крымского фронта весной 42-го приводится весьма интересная оценка сравнительной эффективности старых и новых самолётов:

«Благодаря длительному воздействию (по три-четыре захода) на цели и отличной мобильности при подготовке повторных вылетов, несмотря на сравнительную слабость вооружения - наибольший непосредственный эффект при содействии наступающей пехоте дали штурмовые атаки подразделения 653 ШАП (к-р майор Зворыгин) И-15 бис.

214 ШАП (Ил-2) действовал небольшими группами (благодаря хронической неготовности материальной части), понёс большие потери и серьёзного значения (в ходе боевой работы ВВС) не имел, несмотря на мощное вооружение».

Отдельно заметим, что машины старых типов летали на менее дефицитном авиабензине Б-70, тогда как новые самолёты требовали Б-78 и выше, с производством которого в СССР было всё сложно.

В общем, если вдруг поломка вашего темпорального утюголёта нечаянно забросит вас в Крым весны 1942 года, в качестве поддержки вызывайте лучше старые «и-пятнадцатые».Reply


anonymous April 24 2021, 06:07:50 UTC
Фетфебель Рексик уймись, на послушай лучше немецкого генерала ( ... )

Reply

rex_net April 24 2021, 07:58:45 UTC
Придурок, зачем ты подсовываешь фантазии какого-то клоуна, который даже не воевал на Восточном фронте? Одно название книги "Сталинские соколы", как называли только в СССР, говорит о том, что автор является обычным пропагандоном по заказу. Ты хоть сам-то читал этот пропагандистский бред?

ШВАБЕДИССЕН (Schwabedissen) Вальтер (16.6.1896, Ифен, Померания - 19.2. 1989, Гаутинг, близ Мюнхена), военно-воздушный деятель, генерал-лейтенант (1.8. 1942; 27.4.1945 представлен к званию генерала авиации). 29.7.1914 поступил фаненюнкером в 45-й полевой артиллерийский полк; 27.1.1915 произведен в лейтенанты. Участник 1-й мировой войны. В июле - авг. 1915 прошел летную подготовку в Ютербоге. С 1.9.1915 летчик-наблюдатель 11-го авиаотряда, с 28.2.1917 - авиапарка 9-й армии, с 14.7.1917 - 28-го, с 26.9.1917 - 20-го авиаотряда, с 22.2. 1918 - авиапарка 4-й армии, с 20.3.1918 - 3-го авиаотряда. За боевые отличия награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, а также Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами; обер-лейтенант (18.10.1918). В 1919 ( ... )

Reply

anonymous April 24 2021, 10:08:31 UTC
Воевать на восточном фронте может и не воевал, но навернека общялся с сослуживцами которые там были, да хотя бы с тем майором Яхне и двумя другими генералами.☝️
Рексик, а твои-то деды воевали и на чьей стороне? Здается мне, судя по антисоветскороссийской риторике, что ты выпердыш какого нибудь бендеровца-карателя вовремя слинявшего на запад. :D

Reply

rex_net April 24 2021, 10:30:35 UTC
Ватнику правда глаза колет?

Reply


vadim_popov1 April 24 2021, 22:22:03 UTC
Общая выживаемость Ил-2 за войну составила около 53 самолёто-вылетов на одну безвозвратную потерю.

Средняя живучесть этой машины, как показала практика его применения, - всего 5 боевых вылетов". - ну зачем так врать?

Reply

rex_net April 24 2021, 23:25:56 UTC
Речь идет о начальном этапе этапе войны в 1941 года. Ни один род авиации в советских ВВС не нес таких громадных (в относительном выражении) потерь, как авиация штурмовая. Так, в период с 22 июня 1941-го по 1 июля 1942-го один самолет-истребитель безвозвратно терялся по боевым причинам в среднем после 28 боевых вылетов, бомбардировщик - после 14, а штурмовик - после 13. В августе 1942-го - мае 1943-го на одну безвозвратную боевую потерю приходилось соответственно 69, 48 и 26 боевых вылетов ( ... )

Reply

vadim_popov1 April 25 2021, 03:34:14 UTC
После войны все штурмовые части советских ВВС были переведены с Ил-2 на Ил-10. Сами штурмовики стояли на вооружении СССР до 1960-х годов.

Ил-2 выпуск в 1945 году - 4089.

ВВС Югославии получили 213 самолётов различных модификаций и эксплуатировали их до 1954 года.

Усов, Валентин Владимирович - механик, воздушный стрелок[42]:
Я думаю, что на то время это был единственный самолёт, который удачно сочетал в себе огневую мощь, неплохую манёвренность и броневую защиту… Конечно, 20-миллиметровый снаряд броня не держала, но на рикошет уходило очень много попаданий… Кроме того, бронекорпус и не полностью убирающиеся колёса позволяли сажать машину на живот. При этом, естественно, масляный радиатор сносило, но такие повреждения возможно было исправить в полевых условиях. Единственный недостаток, который я могу выделить, - низкая эксплуатационная технологичность.

Reply


Leave a comment