Красивые номера за 150 тысяч рублей. Кто их будет покупать? Краткий психоанализ

Jun 04, 2013 21:46



Депутаты Государственной Думы России разработали и отправили на рассмотрение в Правительство законопроект о так называемых красивых номерах. Суть закона в том, чтобы предоставить возможность россиянам официально приобретать автомобильные номера с запоминающимся сочетанием букв и цифр (например, х007хх).

В соответствии с законопроектом стоимость красивых номеров будет равняться стократному размеру госпошлины за выдачу обычных номеров, т.е. 150 тысяч рублей. Депутаты полагают, что этот закон с одной стороны снизит коррупцию, а с другой - будет способствовать наполнению бюджета.

150 тысяч рублей за номера - это дорого или нет? Кто их будет покупать? Разберем с точки зрения Системно-векторной психологии Юрия Бурлана некоторые черты будущих покупателей красивых дорогих номеров.
Один из разработчиков законопроекта депутат Сердюк в сопроводительной записке отмечает, что «номерные знаки транспортных средств представляют собой не только символическое самовыражение для владельца автомобиля, они стали предметом демонстрации своей материальной состоятельности».

Сердюк попал в самую точку, которую следует дополнить.

Действительно, красивые номера, как и сам автомобиль, призваны повысить социальный статус их владельца в глазах окружающих. Дорожно-народная мудрость даже увязывает размер автомобиля с размером детородного органа мужчины. Чем больше габариты автомобиля, тем меньше орган и больше его владельцу надо самоутверждаться.

Народная мудрость, как и депутат Сердюк, очень точно подмечает ряд моментов, которые становятся понятны с точки зрения Системно-векторной психологии.

Существует так называемый кожный вектор, обладателями которого является 24% населения. Их видовой ролью в первобытном обществе было создание и хранение пищевых запасов. В результате эволюции для людей с кожным вектором обладание материальными благами стало одной из высших ценностей. В современном обществе из них получаются отличные предприниматели, торговцы, юристы, чиновники.

Есть и другая сторона медали - у кожников относительно невысокое либидо, из-за чего кожник на физиологическом уровне стремится расширить свои сексуальные права через повышение социального и имущественного статуса. Чем выше его статус, тем выше его привлекательность как сексуального партнера. Так что и депутат, и народная мудрость оказались недалеки от истины - кожным людям надо выделяться на дороге крутизной автомобиля и его номеров.

У людей на территории бывшего Советского Союза кожный вектор находится по большей части в архетипичном состоянии. Предпринимательство, индивидуализм, частная собственность - все эти ценности, на котором стоит кожный Запад, всегда были чужды коллективистскому уму российского человека и на российском ландшафте не получили своего развития. Поэтому в России всегда воровали, и не просто воровали, а буквально все, что плохо лежит. Единственный исторический период, когда удалось остановить этот процесс, был период СССР, когда в нашей стране была сформирована комплементарная нашему менталитету уретральная социальная формация.

После развала СССР так называемая архетипичная кожа стремительно стала отыгрывать позиции. Причем, в самой уродливой форме. Началось все с лихих 90х: бизнес по-русски - это кидалово, социальный статус подчеркивали с помощью малиновых пиджаков и золотых цепей в палец толщиною. Так что красивые номера будут пользоваться спросом и 150 тысяч рублей для вороватых российских кожников это не такие уж и великие деньги. У многих цепи были в свое время подороже.

Более подробно о кожном векторе - векторе командиров, предпринимателей и юристов вы можете прочитать на сайте, посвященном Системно-векторной психологии. Там же вы можете записаться на серию бесплатных онлайн-лекций.

Статья написана по результатам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

кожный вектор, Системно-векторная психология, Юрий Бурлан, СВП

Previous post Next post
Up