Борьба с террором или борьба с пролетариатом?

Apr 18, 2010 14:08




Инициированный спецслужбами террор давно стал излюбленным оружием правящих классов во внутренней и внешней политике. Апогеем подобных операций стало 11 сентября 2001 года,  имевшее целью оправдать войну на Ближнем Востоке, размещение военных баз и систем ПРО в Европе и закручивание гаек внутри самих США.

Не отстает от своих коллег и российская буржуазия. У последней в этом отношении особенно выгодное положение, ибо имея под боком такую горячую точку как Северный Кавказ, она не испытывает недостатка в поводах для развязывания «антитеррористических» кампаний.

На каждый теракт российская буржуазия отвечала актами законотворчества, направленными якобы на борьбу с террором. Отметим, что все эти законы нисколько не затрагивают интересов террористов, а вот по правам пролетариев бьют весьма сильно. Разберем в хронологическом порядке:
  1. В сентябре 1999 года были взорваны жилые дома в Москве, погибли 233 человека. Мэр Москвы Лужков подписывает распоряжение о «Неотложных мерах по обеспечению порядка регистрации граждан, временно пребывающих в Москве». Всех иногородних обязали пройти перерегистрацию в трехдневный срок.
  2. В октябрь 2002 года, Москва, «Норд-Ост». В ходе штурма погибли 130 человек. Выходит поправка к закону о СМИ, запрещавшая распространять информацию об антитеррористических операциях.
  3. 2003 год. Теракт на рок-фестивале «Крылья», погибли 16 человек. Закон «Об общественных пунктах правопорядка», предусматривающих создание советов при пунктах милиции, представители которых докладывали бы ментам о нарушениях за награду 3тыс. р. в месяц. Принят в январе 2004 года.
  4. Февраль 2004 года. Взрыв в московском метро, погиб 41 человек. Закон, позволяющих удерживать подозреваемых в терроризме и экстремизме лиц сроком до 30 суток без предъявления обвинения.
  5. Сентябрь 2004 года. Беслан. Закон о новых мерах укрепления государства: отмену всеобщих выборов губернаторов и избрание Госдумы только по партийным спискам. В ноябре того же года выходит закон «О противодействии терроризму» предусматривающий введение двух правовых режимов - «чрезвычайное положение» и «контртеррористическая операция», во время которых ограничиваются права граждан. Например, при КТО запрещаются любые массовые мероприятия.

После недавних событий в московском метро подобные предложения посыпались как из рога изобилия. Чаще всего поступают предложения о поголовной дактилоскопии ( снятие отпечатков пальцев ) граждан РФ и «наведении порядка в СМИ», особенно в Интернете. Глава МЧС Сергей Шойгу предлагает также установку видеокамер во всех видах транспорта. Не остался в стороне и сам президент Всея Руси Дмитрий Медведев, поручивший ужесточить меры для пособников террористов - «не важно, чем они занимаются: суп варят или одежду стирают».

Нетрудно догадаться, что подобные меры нисколько не затрагивают террористов. Ну как помешает смертнику установленная в вагоне метро видеокамера или «цензура в Интернете»? И к «пособникам террористов» можно отнести практически любого. Но зато все это поможет отслеживать и репрессировать недовольных режимом пролетариев, коих, надо сказать, в ходе нынешнего экономического кризиса и полнейшей неспособности правящей буржуазии решить насущные проблемы становится все больше.

Сергей Павлов

revsoc.org

взрывы поездов, Путин, Волгодонск, терроризм, 11 сентября, теракт, Буйнакск, Террор, взрывы в метро, режим

Previous post Next post
Up