Aug 16, 2014 23:14
Я не люблю сейчас или сильно не любил в прошлом почти все, бывшее популярным:
Гребенщиков, Цой, Пелевин, Сорокин, "Покаяние", "Гараж", "Вокзал для двоих", Кобзон (написать два раза), Киркоров (написать три раза), "Кидза-дза", Макаревич, Акунин, Лимонов, Ночные дозоры...
Все это мне кажется в первую очередь неэстетичным (может для Лимонова надо сделать исключение, может его эстетика мне просто чужда), вороватым, претенциозным, наглым, коверкающим оригиналы, малодушным или даже бездушным.
Только Пугачевой я симпатизировал. Королева толпы, которая понимает, что она - королева толпы, а не гуру.
Тем более я дорожу Башлачевым. Его я очень люблю, особенно некоторые стихи. С Лермонтовым сравниваю.
Ирина Дудина - замечательный, малоизвестный автор, вышедшая в свет в нулевые.
Юрий Семенович Динабург - ярчайший русский философ конца двадцатого века.
Этих двоих почти никто не знает. Их даже и сравнить ни с кем невозможно.
Емелин - хороший злободневный поэт. Хоть я и сомневаюсь, что возможна злободневная поэзия, но Емелин часто мне нравится, не то, что Быков.
В ЖЖ я узнал Тараса Бурмистрова и гляжу с надеждой - а вдруг он допишет свой труд. Пока я уважаю его скорее как литературоведа и за величие замысла. Алина Витухновская, хоть и отрекается от литературы, и может быть скажет свое слово и в политике - что ж, были хорошие писатели-политики в прошлом, может и ей суждено.
О тех, кто в ЖЖ выступает под псевдонимом, я не говорю. И уверен, что многих просто не знаю. А кого-то просто сейчас не вспомнил (чтобы признаться в симпатиях и антипатиях).