(no subject)

May 28, 2020 07:28


Оказывается это давно рассматривается в биополитике (Деррида, Джорджо Агамбен, Роберто Эспозито).


Современная демократия, опирающаяся на суверенитет (не объяснимый и метафизический) и национальное государство, никогда демократией не является, а только перспективной, «отсроченной демократией», мечтой о демократии. В такой демократии всегда кроется зерно авторитарности, пребывающее в большей или меньшей зрелости и очевидности. Государство всегда имеет склонность к введению режимов чрезвычайного положения (по поводу и без, чтобы получить возможность прямо реализовать свои намерения), причём сроки ЧП продляются до бесконечности, и исключение бесконечно приближаться к правилу. Защита общественного организма (даже демократического) от внешних воздействий сравнима с иммунитетом. В таком случае «аутоиммунное саморазрушение», это попытка спасти как можно больше жизней, разрушая при этом жизни - спасение жизни за счёт жизни- болезненное состояние, когда организм по ошибке принимает часть себя за постороннее и уничтожает. Происходит это в следствии безуспешной попытки политики жизни выйти во внешнюю точку за пределами жизни, чтобы, оказавшись снаружи, найти способ спасения жизни, при этом оставаясь в жизненном потоке самой себя.

Избрав критерием «позитивного» продление жизни до максимально возможного срока, в идеале - до состояния вечной жизни (ведь именно в жизнь мы инвестируем собственные усилия, жизнь это добро, а смерть это зло), следует начать проект здравоохранения по генетической модификации человека для возможности поддержания его вечной жизни, а кроме того, воскрешению (возможно, клонированию) всех когда-либо живущих людей на земле. В результате Земля должна быть превращена в один огромный живой музей всех образцов и типов проявлявшихся на ней людей. Причём человек должен принять свою новую роль экспоната в таком музее как первейшую, отказавшись от личных устремлений взамен вечных социально-музейных. Подобное станет последовательной и рациональной реализацией государственной биополитики сохранения жизни (эдаким фашизмом добра и жизни).

Одновременно, это станет и осуществлением христианского Проекта пришествия Царствия Небесного, перед которым воскреснут все мертвые для суда (зачем суд, мы простим все всем воскрешенным). Суда не будет, будет вечный музей людей для людей. Человек замкнёт себя в бесконечной петле обратной связи зритель-экспонат.

Сплотившись и взявшись за руки, научно-техническая революция, социальный прогресс, этико-моральное соединение, политическая воля и искусство должны преодолеть несправедливости несовершенного, замкнувшегося в модусе мортальности, мира и утвердить воцарение окончательной народной биовласти. Государство больше не может позволить людям умирать естественной смертью и мертвым покоиться в могилах в недрах земли. Государство должно наконец преодолеть рамки смерти.
Previous post Next post
Up