"О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды". Хилон (VI век до н. э.).
Click to view
Click to view
Вот такая политическая позиция проводится через Эльдара Рязанова.
Вопрос - И как относиться к Э.Рязанову и его творчеству.
К творчеству и личности режиссера нужно относиться
с пониманием.Конкретно Э.Рязанов(так же как, живущий ныне, Н.Михалков, и многие другие) публично не признают того факта что их творчество положительно обусловлено не только талантом, но и теми рамками цензуры и норм что были заданы в Советское время, и негативно заданы ныне. Отсюда дикая разница между блестящим творчеством в Советское время, и неоднозначным, качественно менее ценным в постСоветское. Произведение искусства вытачивается с одной стороны творцом, с другой стороны теми рамками цензуры и нормами при коих создается произведение искусства. Тут, как и во всем, важно понимание целостности.
То что Э.Рязанов снимал Советское кино с фигой в кармане (
1.
2.), которая там, не явно для рядового Советского зрителя, проглядывала. И то что после 1991года эту фигу вынул совсем - снимая совершенно бездарное кино, тема отдельного разговора. Он талантливый режиссер, и то в какое русло пошел его талант, и как он был загублен с 1991года - это ответственность КПСС, а затем и тех политических субъектов кои Э.Рязанова использовали при жизни и продолжают
пытаться использовать после смерти.