Sep 04, 2007 15:06
Мне выдали пакет. Там была одна легенда и одна карта. Пришлось идти и требовать вторую легенду. Ещё один файлик мне не дали: «не могу найти».
(вообще, я не уверен, что стоит писать в положении «герметизированный комплект карт и легенд», если под герметизацией подразумевается файлик. Я то всегда вожу с собой скотч, но кого-то эта строка может ввести в заблуждение.).
Хотя деновские гонки мне очень нравятся, но вот этот момент с регистрацией - какой-то перманентный бич организации. На бпг мне не дали маленькую карту стартового лагера, 100го кп и финиша. В этот раз легенду… ещё у меня не было на карточке для отметки шнурочка для вешания на шею, руку или любую другую выступающую часть тела.
Сама гонка началась очень сумбурно. Все ломанулись за лидерами, я смотрел на задницы найков и пытался от них не отставать. Естественно, за время пролога держать курс на них оказалось мне вполне по силам.
Я, честное слово, не понял, какого мать-перемать рожна не было 2х кп на прологе, почему об этом никто не знал, кроме человека «светлый путь - компостер» и ещё какого-то участника. Почему кп со стрельбой был такой анархичный тоже неясно - количество патронов ограничивается только твоей честностью (наша честность была на высоте, мы никаких бонусных выстрелов не сделали).
Ну да ладно, потом был вел. Мы очень быстро выбились в группу лидеров, едущих на улиткино.
Возможно, это как-то связано с тем, что туда ехать было не надо. В общем, мы вывалились в улиткино вторыми. Первая команда стояла и чесала репу, как их сюда занесло. Мы тоже стали чесать репы. Каждый свою. Ещё через минуту вывалились бронзовые призёры номинации «быстрые идиоты». Потом мы, весело обгоняя друг друга, ломились на первый кп велоэтапа.
Вот я вам скажу, тупейшая штука - пробивание кп по порядку…
Т.к. дырок на бумажке в горячке гонки не видно, то приходится считать, какой же кп по счёту мы берём. А ведь такая маленькая проблема решается просто печатью порядковых номеров кп на бумажке отметки ):
А вообще, по большому то счёту эта бумажная отметка - просто ужас какой-то. Да, вероятность того, что сопрут электронную отметку больше, но её можно как-то продублировать цветными бумажками вокруг кп, да и этой пресловутой бумажной отметкой с компостерами. Просто тыкать компостером, у которого выпадают зубья, в бумажку, на которой следов от укуса компостера не видно - это удовольствие на любителя. Я не принадлежу этому множеству.
Больше первая часть вела мне не запомнилась. Потом был коастеринг, на который я ломанулся в велотуфлях (почему-то я ещё перед стартом всято уверовал в то, что коастеринг будет мелким, а те самые 15 чтоли км [или сколько там?]относятся к рогейну).
Коастеринг конечно был дикий… такой длинный…жуть. Впрочем, осложнений он никаких не вызвал. Потом я бегал на оставшихся 3х кп в лесу в велотуфельках, о чём несказанно пожалел ночью, ибо убил колени.
По своей старой тупой традиции спал перед гонкой 3 часа. и если на спринтах такой суперпродолжительный сон просто ухудшает результат, то на суточной гонке это настоящая смерть (перед триотлоном делать то было нечего в поезде, кроме как спать (: ).
Так что на гонке я качнул себе новый скилл - засыпание за рулём велосипеда.
Хз, зачем он такой нужен, честно говоря. Так что теперь у меня кривой билд ):
Впрочем, проблема была не только в недосыпе, но и в абсолютно мной непонимаемой багофиче деновских гонок - одна карта на команду. Мой реализм сказал мне, что ориентирование надо повесить на напарника, несмотря на то, что я очень люблю пялиться в карту и пытаться понять, где же я, мать твою, нахожусь.
Ненагружаемый мозг хотел покоя, его не волновал вопрос моей безопасности.
Как итог: 2 раза я просыпался во время падения.
Так забавно: просыпаешься, а вокруг такой экшн: уже летишь хлебалом на асфальт, а сзади тебя ещё вел догоняет.
Но апогеем феерической жесткотеки стало моё столкновение с забором: я ехал по ночной дороге в какой-то деревеньке, моргнул (мгновенно! Почему так много событий происходит ночью за то время, пока я моргаю, я объяснить не могу. Но могу поклясться, что без релятивизма тут не обошлось.) - и я уже сливаюсь в экстазе с козырным зелёным забором возде дороги.
С таких подач было принято решение отдохнуть пару минут. В итоге мы конечно же проспали двадцать. оказалось, что я могу спать на мелком саломоновском рюкзаке и заднем колесе (:
кстати, наличие одной карты ещё можно было бы попытаться объяснить желанием организаторов уменьшить вероятность разделения команды. но с таким обилием радиальных кп, когда ты возвращаешься той же дорогой, как и приехал... не уверен, что это действенная мера.
Второй день встретил нас в изменившемся порядке.
Если в первый день я катался преимущественно впереди, ибо напарник ориентировался, то во второй день я плёлся строго сзади, ибо бег в велотуфлях - это не самая здоровая техника бега.
В итоге мы припёрлись с велоэтапа в 10 утра, не взяв только плавательный кп, ибо множество плавающих в нашей команде было пустым.
Неспеша (овоща) достали снарягу, одели и полезли висеть на верёвках. Провисев, благодаря мне, там аж полтора часа, мы не пошли на греблю. Хотя, если строго подходить к положению, то у нас было ещё время до истечения кв. но одно дело боевой задор, а другое - тупёж на этапе, когда параллельно может ещё и начаться награждение лосей.
Потому мы снялись с якоря и двинули на электру. Вот такие вот пироги.
ещё раз повторюсь, что гонка понравилась, но минусы всё же структурирую:
1) некомплект в стартовом пакете (не было одной легенды, не было шнурка для карточки отметки)
2) бумажная отметка. и её геморройность (даже кп по порядку не пронумеровали в легенде) и отсутствие сплитов.
3) одна карта. особо непонятно ввиду наличия пункта 4:
4) радиальные кп. ну ненормально это. всё же суточная гонка. да, ни разу не экспедиционка, но всё же какая-то логика в прохождении дистанции должна же быть...
минусы:
Зы: в понедельник с утра пришло письмо от адв.капа: ваша заявка принята. Это заговор?