Jun 27, 2022 19:49
удар по торговому центру в Кременчуге, там было больше тысячи человек, пока сложно оценить, сколько пострадавших. "за что? зачем?" пишут люди. как будто про Харьков, над которым измываются каждый день (5 человек погибли и 22 ранены, из них пятеро детей, - только за последний час), - ясно, "зачем". как будто про все эти грёбаные СТО ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ДНЯ - ясно. как будто, если по центру Киева, то "это еще можно понять".
нет. нельзя понять. ни одно из преступлений, совершенных мерзотной рашкой за все эти годы по отношению к Украине, нельзя - и неправильно - понимать.
"хоть что-то человеческое у этих ублюдков осталось?!" задаются у меня в ленте вопросом.
вопрос, разумеется, риторический.
"два месяца назад я очень хотела, чтобы он сдох," пишут у меня в другой ленте, "а теперь хочу, чтобы не сдох, а мучился. чтобы на суд его провели по улицам, чтобы каждый видел, а потом пусть умирает долго, мучительно, униженно и публично."
да, я тоже. очень хочу. к сожалению, этого не будет. но не это обидно. страшно - не это.
страшно, что останутся сотни тысяч, миллионы, которые радостно поддерживали в дружном душевном порыве.
страшно, что они все так и будут прекрасненько себе жить-поживать.
так что когда Линор Горалик пишет, что "чудовищное пространство насилия и боли, в котором существует сейчас украинский народ, создано нынешней российской властью и ее поборниками", не стоит забывать, что подобных "поборников" - не жалкая кучка, которая будет сидеть на скамье подсудимых в Нюрнберге-2. их - миллионы.
war