Subaru Impreza: мы ее теряем

Jun 27, 2014 23:21

  Мне очень грустно говорить об этом, но японский полноприводный седан уходит с российского рынка.

Impreza всегда стояла особняком на рынке моделей гольф-класса: простенький салон, не самая выразительная внешность, зато полный привод уже "в базе" и родство с раллийными болидами. Конечно, в повадках младших модификаций было сложно почувствовать драйв истинного автоспорта, но свои поклонники у этих машин были, и они всё чувствовали. Impreza всегда была заметно дороже Фокуса, Мазды 3 и Лансера, поэтому пользовалась ограниченным, но устойчивым спросом. Нынешнее поколение японского седана еще и двух лет не продается на нашем рынке. Теперь выяснилось, что на этом - всё.



Итак, длительный роман Impreza с российскими автомобилистами окончен. Но остаются соплатформенные машины - кроссовер Subaru XV и горячие модели Subaru WRX и Subaru WRX STI (которые раньше назывались Impreza WRX и Impreza WRX STI).
  Кстати, новая глава в истории спорткара Subaru WRX STI только началась. Этим летом на нашем рынке дебютирует очередная генерация этой чрезвычайно интересной модели, а это не может не радовать!

авто, субару, интересное, япония

Previous post Next post
Up