А что, ес ли в желтый?

Mar 09, 2015 22:53



"Порою важно не только то, что внутри:
  оболочка имеет соотвествующее значение..."



Чуть меньше года назад в моей голове появилась крайне гениальная идея - содрать с машину пленку и покрыть ее жидкой резиной Рlasti dip. По отзывам - прекрасное покрытие, которое служит дольше пленки. Не стал извращаться с цветом, взял тот же самый классический черный. Сказать честно, очень удобно в случае восстановления определенного элемента. Закрасил и забыл. С пленкой бы такой легкости не получилось. Пожалуй, именно этим меня и взяло это покрытие. Решился, поехал в мастерскую, выкрасили...

К сожалению, первый косяк вылез слишком рано - через полгода после тщательного обезжиривания кузов начала облезать крыша... Похоже, моющее средство сыграло свое дело, поэтому через микротрещины пошли разрывы. После первой мойки все было еще не так плохо, но после каждой последующей куски стремительно сходили и сходили... И тут во мне начали зарождаться разногласия по поводу оформления кузова авто. Думается мне, такого рода внутренние противоречия не снились даже Евросоюзу, который сейчас не может разобраться в себе, как типичная баба. Кто-то поддерживает антироссийскую пропаганду, кто-то выступает против... Короче, я сбился)

Так вот, на повестке дня такой вопрос. Какое покрытие мне использовать? Я могу покрыть снова жидкой резиной, но обратиться к рукастым мастерам, которые смогут дать свою гарантию, покрыть все это дело пленкой, что по моему опыту надежнее, или же... воспользоваться обычной краской? Думаю, в конце апреля - начале мая заняться работой по кузову... Я хочу уйти от классического черного цвета и перейти к желтому цвету, чтобы даже в хмурую погоду радоваться))

В ближайшее же время меня ожидают работы по выхлопной системе и турбины) Нужно готовиться к летнему сезону)

мпс, авто, мазда 3, евросоюз, интересное, размышления, новости ес, мазда, жизнь, рассуждение, президент чехии, ес, политика ес

Previous post Next post
Up