Большие и маленькие радости

Aug 12, 2021 16:52

В прошлую пятницу - 6 августа - Полька и Таечка наконец-то вернулись в Москву. Едва я встретил моих девчонок на Ленинградском вокзале и посадил в такси, как Полечка сообщила мне, что с 10 часов утра в торговой сети DNS начинаются продажи ограниченной партии игровых консолей Sony Playstation 5. Приобрести можно только через сайт, оплатив покупку онлайн с последующим получением в магазине. Я был уверен в том, что гады-перекупы в очередной раз сметут всю партию товара за считанные минуты, но всё-таки решил попытать счастья. Очень уж не хотелось, что бы слова продавана из магазина МВидео, предлагавшего мне консольку в позапрошлое воскресенье за 65 тысяч рублей, оказались правдой: "Дешевле не найдёте нигде, а когда новые партии поступят - официальный ценник на них всё равно поднимется". Так что как только я приехал на работу в 9:30, так сразу и полез на сайт DNS. Уже тогда он заметно притормаживал - наверняка десятки тысяч людей по всей России то и дело нажимали на F5 в ожидании появления кнопочки "Добавить в корзину" на странице Playstation 5. B 10:05 кнопочка наконец-то появилась, и я даже успел на неё нажать, но когда попытался оплатить покупку картой - сайт сначала подвис минуты на три, впоследствии выдав "неизвестную ошибку", а затем решил удостовериться, что я не робот, заставив потыкать на картинки с пешеходными переходами / автобусами / яхтами / пожарными гидрантами. И сразу же после успешного прохождения сего теста известил меня о том, что товар закончился! Время было 10:12 - перекупы вновь оказались быстрее всех. И уже через пару часов на Avito появились новые предложения о продаже Sony Playstation 5 по цене от 55000 рублей. Неудивительно... и конечно же, клиентура у них найдётся. Но от нас они не получат ни копейки.

И вдруг Полечка кидает мне ссылку на Avito. Правда, не на PS5, а на огромный графический дисплей Wacom Cintiq 24HD. Продают его за 39 000 рублей, новый же стоит около двухсот тысяч! Диагональ 61 см, разрешение 1920 x 1200 пикселей - настоящий предел мечтания художника, хоть это и модель предыдущего поколения. Пишу продавцу, договариваемся на 9 августа - и отныне на столе у моей супруги красуется вот такой агрегат:



(кликабельно)

Сия покупка порадовала Полечку гораздо больше, как если бы мне удалось отхватить Playstation 5 по официальному прайсу Sony. Ещё никогда прежде ей не доводилось рисовать на столь крутом планшете, и теперь одно из любимейших занятий стало в тысячи раз комфортнее! Занятие, приносящее не только удовольствие, но и доход. А Playstation 5... мы всё равно не смогли бы поиграть на ней в ту игру, за которую взялись пару дней назад :-) Консоль новейшего поколения нипочём бы не стала проигрывать болванку с игрой 2008 года, скачанную из Интернета и оснащённую фанатским патчем, превращающем японские закорючки в более чем понятные английские слова. Другое дело - старушка Playstation 2, купленная мной в 2003-м году на питерском радиорынке Юнона и актуальная по сей день.

Вот эта игра:




Tales of Destiny Director's Cut.

Напомню - изначально Tales of Destiny выходила на первой Sony Playstation в 1997-м году и объективно была очень средней JRPG c довольно неотзывчивым управлением в экшен-сегментах и графикой на уровне Super Nintendo (где выходила её предшественница - Tales of Phantasia, самая первая игра будущей франшизы). Сюжет был типичным для JRPG того времени: простодушный герой невольно ввязывается в события глобального масштаба, по ходу которых обретает боевых товарищей и вместе с ними спасает мир от уничтожения. Тем не менее, именно благодаря первым Tales'aм франшиза развилась и существует по сей день, являясь одним из последних представителей жанра JRPG, сохранивших верность традициям. А для западного рынка Tales of Destiny стала первой игрой серии, переведенной на английский язык... вот только ни её прямой сиквел, вышедший на PlayStation 2 в 2002-м году, ни ремейк 2008 года, официального перевода так и не удостоились. Видимо, по той причине, что эти игры были спрайтовыми (так же как и моя любимая Tales of Rebirth), а в США и Европе вовсю продвигали 3D, практически полностью игнорируя 2D. Но если игра снискала любовь поклонников, то рано или поздно появится фанатская локализация! Почти пятнадцать лет мы ждали её, и наконец-то дождались! И пусть по словам переводчиков-энтузиастов патч пока что не отполирован до идеала, но полностью пройти с ним игру вполне можно. Вчера мы просидели за ней до половины первого ночи, напрочь позабыв о времени, ибо это как раз тот случай, когда ремейк превосходит оригинал по всем параметрам. Здесь прекрасно всё: и графика (персонажи больше не выглядят как смешные большеголовые чибики), и боёвка (именно в этой игре впервые использовали систему CC, получившую развитие в Tales of Graces, а управление стало несравнимо более отзывчивым), и подача сюжета (начало более не выглядит глуповатым и наивным, каким оно было в оригинале). К тому же, "режиссёрскую версию" можно проходить не только за простачка Стэна, но и за мрачного рыцаря Леона - неспроста он красуется на обложке японского издания! Мне очень хотелось начать игру именно за него, но так как для Полечки это самое первое прохождение Tales of Destiny (на PS1 она не смогла в неё играть, а уж вдвоём - и тому подавно) - мы начали за Стэна. Успели дойти до встречи с Мэри, и сегодня вечером обязательно продолжим, как только Тайка ляжет спать.

И даже если вдруг Sony Playstation 5 каким-то чудесным образом появится у нас в ближайшие дни - мы всё равно продолжим играть в Tales of Destiny до тех пор, пока не пройдём её до конца обоими сценариями. Сейчас эта игра для нас в куда бOльшем приоритете, чем любая игра для PS4 (и тем более единственная интересующая для PS5 - Ratchet & Clank: Rift Apart). Нет, мы никогда не были убеждёнными ретроградами, считающими что "раньше-игры-были-лучше-а-сейчас-они-лишены-души". В каждом поколении были как шедевры, так и середнячки, а то и откровенный шлак. На первой Соньке я наиграл более ста часов в Final Fantasy VII, Xenogears и Deception III, на второй - в Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II, на третьей - в Tales of Xillia, на четвёртой - в Death Stranding и в Nioh. А на Dendy когда-то с упоением играл в Vice: Project Doom, к которой то и дело возвращаюсь всякий раз, когда в зоне моего доступа оказывается NES c полным ромсетом :-) Но именно сейчас мне очень хочется играть именно в "режиссёрку" Tales of Destiny, в ко-опе с любимой супругой! Тем более что в грядущей Tales of Arise (всемирный релиз которой намечается на 10 сентября) режима на двоих не будет, как его не было в Tales of Legendia на PS2 :-( и это настолько грустно, что покупать её на старте я не стану. Либо когда-нибудь на распродаже, либо приму в подарок на день рождения (если кто-то не знает, что мне можно подарить)... либо вообще скачаю с торрентов и поиграю на компе.

P.S. Скачать англоязычный патч к Tales of Destiny Director's Cut можно oтсюда. Ha момент написания поста он завершён на 98% (остались какие-то незначительные мелочи, на которые далеко не все обратят внимание). Taм же скачивается и программка для установки патча. Ну а образ игры берётся например oтсюда (или же отсюда - тут он уже пропатчен, но чуть более ранней версией перевода). Достаточно лишь записать на болванку и запустить на чипованной Playstation 2. Ну или смонтировать в виртуальный привод и запустить на эмуляторе :-) так что если для вас эти телодвижения не являются "слишком сложными" как для большинства современных геймеров - обязательно поиграйте в эту замечательную JRPG. Кто знает - может быть, однажды мы дождёмся и фанатского переводa Tales of Destiny 2!

Гейминг, Прибарахлилсо, tales of...

Previous post Next post
Up