Сегодня утром обнаружил в почтовом ящике извещение. По пути на работу зашёл на почту, где получил -
- вторую игру для 3DS'a, в которой я был заинтересован, когда покупал нинтендовский хандхелд. Ну неравнодушен я к покемонам ещё со времён монохромного GameBoy (правда, играл в Pokemon Green, Gold и Ruby только на эмуляторax; лишь со времён Diamond и Black - на DS'e) - хоть и знаю, что в определённый момент интерес к некогда новой версии игры пропадает напрочь, даже если она не пройдена до конца. Теперь вот как дочитаю "Тёмную башню" (скорее всего, за оставшиеся будние дни) - смахну пыль с 3DS'a и отправлюсь в очередной "собери-их-всех" квест. Может быть, новые покемоны станут-таки моей первой игрой для 3DS'a, которую я пройду до конца - ибо на Kingdom Hearts: Dream Drop Distance я так и забил. Концепция Dream Eater'oв уныла до безобразия, а ежели ею не заморачиваться - останешься без новой магии/скиллов. К тому же, этих самых Dream Eater'oв необходимо создать всех до единого - как один из элементов для получения секретной концовки. Быть может, когда-нибудь вернусь к этой игре - но точно не сейчас.
Кстати, на сей раз почта России приятно удивила. Уж не знаю, что там у них произошло, но, как говорится - почувствуйте разницу:
В феврале 2013 года посылка с Плей-Азии добиралась до меня более месяца. Собственно, заказывая новых покемонов 10 октября, я рассчитывал получить их в лучшем случае в середине ноября. Тем не менее, вот - две недели! Неужели в кои-то веки наши почтовики и таможенники наладили работу, поувольняв всех "тормозов"? Так же слегка преобразилось и почтовое отделение, что рядом с моим домом - теперь при входе в зал установлен автомат электронной очереди, и даже в самом начале рабочего дня (с 9 утра) функционируют все три окна. Вот только далеко не все посетители осведомлены об этом новшестве, несмотря на объявление, высвеченное большими красными буквами на огромном экране: "ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В ПОРЯДКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ!" Я вот сразу же его заметил, подошёл к автомату, выбрал "Получение отправлений EMS и мелких пакетов" и получил талончик. Когда же минуты через две от окошка номер 2 отошла девушка (по всей видимости, тоже получавшая бандероль) и бесстрастный электронный голос назвал мой номер, я подошел к окошку, протянул талончик оператору... и в тот же момент услышал "Вы куда лезете без очереди? Только что сюда пришли, а я уже десять минут тут сижу!" - от тётки лет 50-ти с пачкой конвертов, подошедшей к окошку с левой стороны. Я ответил, что сейчас вообще-то вызвали меня, указав на талон и высветившийся на экране номер, на что тётка ответила: "Какие еще талоны, здесь ВСЕГДА живая очередь! Я на работу опаздываю, мне срочно надо договора отправить!" - и обратилась к оператору: - "Обслужите меня, я тороплюсь!" Но оператор бесстрастно указала тётке на автомат: "Возьмите талон и Вас обслужат". Тётка начала орать про хамство и беспредел, что ей за 10 минут никто не говорил ни про какие талоны, что всех посетителей до неё ТОЧНО обслуживали без талонов, и предприняла попытку надавить на меня: "Будьте человеком, отдайте мне свой талон, а сами возьмите другой, я опаздываю, а Вы только что пришли". Ага, щаз. Сначала без очереди лезу, а теперь должен "быть человеком"? К счастью, оператор сама вступилась за меня: "Нельзя так - у молодого человека получение отправления, а у Вас - отправка; это другая кнопка". На этом заявлении у тётки вконец сдали нервы: "Я что, ещё должна знать, какую там кнопку нажимать? Где у вас администрация? я напишу жалобу, всех вас разгонят!" Оператор ответила: "На втором этаже", и тётка ушла. Через пару минут ушёл и я, получив бандерольку. Ну вот и кто у нас теперь виноват в том, что на почте плохое обслуживание?..