Привет!

Dec 18, 2013 01:15

Позитива в жизни полно, но пишется почему то про негатив)
За последний месяц пришлось общаться с тремя банками и все три косячили.
Первым порадовал Уралсиб, после уточнения в колл центре информации, когда мне разблокируют средства на дебетовой карте, которые были заблокированы в качестве депозита в отеле на Бали или в Тае, уже и не помню, средства разблокировали, но буквально через 5 минут мне перезвонили с нашего местного филиала и сообщили, что они блокируют карту и перевыпускают ее, потому что были подозрительные операции в странах, входящих в зону риска.
Вроде и хорошо, безопасность, но я почти две недели не могла пользоваться своей картой, плюс мили аэрофлота, а именно для этого карта и была выпущена, не начислялись. Но мне дали снять разблокированые деньги с этой карты, т. е. по итогу, если карта где-то "запалилась", то мошенники за это же время могли снять средства с карты раньше меня… Не понимаю…
О поступлении карты в банк я не была уведомлена, хотя на минуточку у меня карта Mastercard Black Edition, т.е. я типа премиум-клиент, наш филиал вообще эту карту первый раз заказывал для меня и выдавал.
Когда я позвонила в банк узнать о ее готовности недели через три, мне предложили прийти в общие кассы ее получить.
Ну а я что, человек простой, получила, но обнаружилось, что к моей карте не подключили заново смс информирование, в колл центре уточнили, что услуга не подключена и перевели на того, кто может это сделать, но в итоге оказалось, что по телефону не могу эту услугу полключить ибо по этой карте она подключается автоматически, а если ее не подключили, то я должна ехать в банк и снова в кассы.
Приехала в кассы, очередь для этого филиала огроменная, я чертыхнулась и пошла в отдел пластиковых карт, где мне менее чем за пять минут и без очереди все сделали.  Но никто об этом не говорит, зная, какая у меня карта!!!
Причина отсутствия услуги смс информирования была проста: "Программа показывает, что ваша карта не выдана. " "В смысле как не выдана?" -, уточнила я: "я уже положила туда денег и уже успела их портатить, а у вас она не выдана?".
Я уже молчу, что  с меня списали ошибочно какую-то сумму разок, и подключили к программе арофлот бонус только через пять месяцев, после месячных разбирательств.
Вторым порадовал ВТБ24. К счету нужно было привязать карту, по идее карта нужна была дебетовая, но по каким-то не понятным до сих пор причинам дебетовую карту нельзя привязать к этому счету и я заполняла анкету на кредитную карту ,СПЕЦИАЛЬНО УКАЗАВ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ, ЧТО МНЕ НУЖЕН  НУЛЕВОЙ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ!!!
В анкете были такие вопросы, что я подумала, что банк работает на ФСБ, ЦРУ и всех остальных. Попросили второй документ, дала свидельство на машину. НО, когда карта была готова, мне перзвонили и сообщили, поскольку карта у меня кредитная, а машина стровата , то нужен другой второй документ, подойдет загран паспорт, если были выезды. На мой вопрос, у меня же карта с НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ, только ответили: " Ну она же кредитная и такие правила". Занавес…
Здесь тоже можно утонить, что во ремя открытия счета, а счет не простой, у них глючила программа, так, что после часа ожидани мы вынуждены были уехать, со второго раза тоже не получилось и в итоге документы на счет я подписала уже после выходных.

Ну и третьим порадовал Сбербанк. До сего случая у меня особо к ним нареканий по карте не было, есть дебетовая карта, юзаю ее и горя не знаю. Но тут мне как-то пришла смс уже вторая по счету, что у меня есть преодобренная кредитная карта. Первый раз я проигнориовала смс, но во второй, особенно после последнего отпуска, когда на картах дебетовых быи заблокированы отелями в качестве депозитов приличные средства, подумала, почему бы и нет. Пришла, сообщила, что мне нужна Аэрофлот голд, готова за нее платить. Меня поняли, дали даже распечатку данных по этой карте. И какого же было мое удивление, когда в сбербанк онлайне я увидела, что карта КЛАССИК? Карта еще не быда получена, но в Сбербанк-олайне уже была видна!!! Я приехала в отделение сбера, оказалось, что каким-то чудным образом в программе реально Классик, хотя сам специалист, помнит, что я просила ГОЛД. Говорю, давайте перевыпускать, а мне в ответ, что сначала я должна получить эту карту, потом ее закрыть и ЧЕРЕЗ 45 СУТОК НАПИСАТЬ ПОВТОРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ну а там еще две рабочих недели выпуска карты. Причем меня успокоили, что разница в начислении миль незначительная. Ну ну, подумала я, посмотрев сегодня условия, причем начисление приветственных миль по голду в два раза больше, т.е. меня обманули два раза. Ну а еще я приехала сегодня домой и посмотрела данные о прописке в заявлении, которое мне выдали только сегодня, там перепутано все, что можно -  город не тот, улица питерская, дом не тот. И я даже не знаю, что делать???? Завтра ругаться или уже после приезда????
Ну и да, как бонус, осталось меньше недели до



Previous post Next post
Up