На дворе 21 век,

Aug 17, 2013 03:51

а я включила режим модема на айпаде и расшарила его на макбук ибо новый для нас  провайдер Метросеть инет качественный предоставлять нам не желает.
Началось все с того, что 8.08 мы подключились к новому для нас провайдеру Метросеть, потому что их хвалили за скорость и оперативное решение проблем. Оперативно они нам сняли оборудование ростелекома, проплаченное до конца месяца, и тем самым не оставили шансов для отступления.
Первые дни мы не могли насладиться и опробовать качество инета ибо отсутствовали в дневное время дома, но уже тогда вечерний инет не особо радовал и не везде ловил в квартире(((
12-13 августа  начались проблемы с инетом, но 13.08 они написали смс, что проводят работы. Мы же все понимаем, работы есть работы, поэтому решили потерпеть.
 14.08 инет приказал долго жить и к макбуку не цеплялся,  далее чем метр от роутера не ловил, звонить в службу поддержки было поздновато, поэтому в бой я решила идти 15.08  - третий день  не стабильной работы инета.
Звонок мой в Метросеть приняла Кристина, я Кристине изложила проблему, на что мне было предложено вызвать мастера платно или привезти роутер на двухдневную диагностику. Сначала я согласилась, но потом поразмыслив и проанализировав другие причины неработы инета позвонила еще в офис Местросети и попала на Алену, Алена также предложила платного мастера, но тут я уже возмутилась  -  схерали, если мы оплатили полугодовой пакет с роутерм и подключением к вифи, а услугу качественную нам не предоставили (тут я еще умалчиваю про телевидение, которое как оказалось  тоже хромает из-за несовместимости оборудования Метросети с телевизорами филипс и ловит только аналоговые каналы качеством каналов на ламповом телевизоре лет 10 назад. Телевидение на тот момент уже было не главное ибо к НТВ+ кроме цены вопросов нет, а качесвто отличное, ну и еще в загашнике есть неплохой телевизионный провайдер.)
Алена предложила везти роутер к ним на двухдневную диагностику. Т.е. к тому времени из недели работы с Метросетью у меня уже не работал инет 3 дня и предлагали подождать еще два дня. Разумеется я начала закипать и после долгих совещаний, мне сделали одолжение и обещали роутер продиагностировать в течение дня. Прошел час после того, как я привезла роутер, мне позвонили и сказади его забирать. Я привезла с собой все свои гаджеты, через которые выхожу в инет и в непосредственной близости от роутера все работало.
Но когда я подключила роутер дома, ничего не работало или работало только, когда гаджеты  находились в метре от роутера. Я позвонила в офис Местросети еще раз, еще раз мне предложили платного мастера, еще раз я сказала, что не буду платить ибо они мне не предоставили качественно услугу до конца, после совещаний мне сделали еще одолжение и сказали, если с моим оборудованием (интересно только какое оборудование они имели ввиду ибо мои гаджеты в офисе Местросети успешно подключились к вифи), то я плачу, если с их, то не плачу ну и время было только на воскресенье, т.е. с 8 августа предполагалось, что инет три дня будет работать, а с 13 по 18 включительно нет, т.е. из 11 дней большую половину предполагалось Метросетью отсутствия у меня инета. Я согласилась, но попросила поставить меня в очередь пораньше, если будет таккая возможность. Мне презвонили и назначили приход мастера на следущий день в 14-30.
На следующий день, т.е. в пятницу некто из Метросети  позвонил в 12-39 и сказал, что мастер заболел и моя заявка остается открыта, не хотела бы я перенсти еще на один день. Разумеется, я сообщила, что меня это не устраивает и инет должен работать сегодня.  Мне сказали, что постараются, но не обещают.
В 15-00 мастера не было и в борьбу включился мой муж. Он позвонил в офис Метросети, где ему сообщили, что мне уже звонил некто и предпредил, что будет с 17 до 19, разумеется этот срок я слышала первый раз от мужа и мне никто не звонил.
В период с 17 до 18-45 никто не пришел и мы стали звонить в офис Метросети, из трех телефонов ни один не работал. Я даже написала на сайте, оставила просьбу перезвонить. Уехала из дома по делам и в 19-25 раздался звонок из офиса Местросети, в котором сообщили, что мастер приедет через 15 минут! (уложились с 17 до 19, ага).
Тут меня реально понесло, я сокрушалась, почему я сделал им предоплату, а они мне услугу не подключили качественно, почему я полчаса не могу дозвониться до операторов и узнать придет ли мастер или нет и почему, мне в принципе не позвонили заранее, когда было понятно, что в срок они не укладываются. Узнала с кем я общаюсь, это был некто Кирилл Базанов - специалист тех поддержки.
Я требовала контакты руководства, но они настолько тщательно скрываюся даже их почта, что как-то хваленая Метросеть за скорость и за решение оперативно проблем ушла в конец списка, а жаль.
Мастер пришел, выявил, что роутер, который я день ранее возила, к слову сказать больная и с температурой, в офис Метросети на диагностику, все-таки не работает, сказали, что нужно менять и что сегодня перезвонят с офиса и сообщать о завтршей замене. Звонка из офиса Метросети не последовало и я им написала письмо следующего характера (на телефоны дозвониться не предоставлялось возможным)

Уважаемые работники компании "Местросеть", в частности Кирилл Базанов (прошу прощения, если фамилия написана неточно)!
Вас снова беспокоит ул --, кв --.
Мы по прежнему хотим получить работающий wi fi у себя дома. После сегодняшнего посещения вашего специалиста было выяснено, что тот роутер, который я днем ранее возила на диагностику все-таки неисправен, сигнал пропадает уже  в метре от роутера, нам обещали перезвонить и узнать, сможем ли мы завтра обменять наш неработающий роутер на новый работающий, но в очередной раз никто от вашей компании не перезвонил и  по вашим телефонам нам также не дозвониться до вас.
Очень рады "великолепному сервису" в вашей компании и "превосходной клиентоориентированности", а главное "оперативному и качественному" решению простых проблем.
Мы все-таки надеемся, что каждый клиент важен вашей компании и проблема, которая существует с вашим оборудованием уже четыре дня (а подключены мы к вам всего 8 дней) завтра разрешится и мы будем взаимовыгодно и цивилизованно сотрудничать хотя бы оплаченные полгода!

Я надеюсь, что руководство Метросети Нижневартовск с помощью специалистов мониторят высказывания об их компании, как это делают такие компании как М видео, МТС и др, и проведут беседы с работниками компании о большей клиентооринтированности и об оперативном  решении простых проблем. Конкуренция большая уже даже в Нижневартовске и еще есть компании, к которым могут уходить клиенты.

И мне очень жаль клиентов Метросети, которые не отстаивают свои интересы, а тихо соглашаются с условиями провайдера за свои же деньги, ибо, если бы я не была так настойчива, то моя проблема решалась бы неделю, если не больше, а так пока всего лишь два уже три дня(

В свою очередь хочу выразить благодарность компании Мегафон за качественное предоставление интернет услуг для айпэда и через него на макбук, с которого я и пишу это  пост! 
Previous post Next post
Up