Вот один из них, очень забавный конец
08.11.2012 Гость
Вылетел 3 ноября рейсом UX3299 прилетел уже 5 ноября в Буэнос Айрес, началось все с того, что Аэрофлот (который обслуживал рейс UX3299) объявил о дополнительной посадке в Минске, с целью дозаправить самолет. Мы прилетели на 4-5 часов позже, а пересадки длится всего один час. В результате на рейс UX041 в Буэнос Айрес я и еще один пассажир опоздали. С нами еще были еще два пассажира, один летел в Уругвай второй на Кубу. Представитель Аэрофлота сразу вызвала нас еще с самолета и провела на второй этаж без посадочных купонов, потом подняла нас на 3 этаж в ложу бизнес класса, поскольку было 2 часа ночи и нужно было где-то ночевать. Странным делом явилось то, что троих разместили в вип ложе, но одного оставили в низу, видимо у них договоренность есть, что не более 3 человек могут так размещать. Представитель дала нам листочки в которых говорилось об изменении маршрута и следовало что мы полетим Иберией в 12 часов дня и сказала, чтобы мы в 10 часов спустились к киоску и вызвали представителя Аэрофлота, который нас проведет быстро на рейс, либо представитель сам придет за 10 минут до 10 часов. "Кубинцу" не дали ничего и оставили в общем зале, "Уругвайцу" вообще ничего не сказали. В 7 утра мы уже начали движуху, спустились вниз, никаких изменений не было, киоск ничего не говорил, просить связаться с Аэрофлотом было бессмыслено, так как они только начинают работать с 9 часов. Мы звонили по телефонам в аэфорлот, но никто не брал трубку, поскольку мы пытались решить проблему "Угурвайца". Решили ждать представителя Аэрофлота, с 9 часов пытались через киоск вызвать представителя, но все было тщетно, поскольку киоск не может звонить в аэрофлот, у них нет такой возможности! да зачем тогда они нужны! в результате в 10-00 никто не явился, в 10-10 мы пошли искать пути как перейти к 4 терминалу, где должен состоятся вылет Иберией, спустились на первый этаж и подошли к киоску, оказалось чтобы попасть в 4 терминал нужно заказать автобус, при этом те бумашки которые у нас были не приняли, сказали что нужны билеты на иберию, и нам нужно ждать представителя AirEurope мы ждали ее полчаса, потом она появилась и примерно в 10-40 нам вручила эти билеты, мы поехали на автобусе в 4 терминал, реально очень далеко находится, ехали полчаса наверное, потом побежали в Иберию, и были там в 11 часов. На стойке регистрации нас поставили в очередь, хотя у нас вылет в 12-05 часов, в 11-05 нам отказали в регистрации на рейс. Приехали обратно уже часа в 2 в терминал 1, довольно долго ждали автобус, потом подошли к окну информации на 2 этаже, нас стали футболить, мы настойчиво подходили каждые 15 минут и нам говорили ждите, так прошло до 5 вечера. Потом удалось поговорить по телефону с координатором киоска, на что нам сказали - что мы упустили рейс и должны покупать билеты. Мы объяснили, что получили от авиакомпании билеты слишком поздно, и сразу поехали в терминал 4 и были за 1 час до вылета на стойке регистрации, почему нас не зарегистрировали - это вопрос к Ибрии, уверен, за 1 час мы бы успели пройти секьюрити и дойти до гейта. В результате нас сказали - ждите. В это время мы пытались распечатать билет "Уругвайцу" который ему купила его компания на которую он работает, "Кубинец" кажется получил билет и успешно улетел. Потом к нам подошла полиция, и уточнила всю ситуацию, мы сходили поужинали и в 19 часов нас полиция забрала к себе, мы подписали бумаги, что у нас нет визы и нет билета, тоесть мы нелегалы, и нас посадили в КПЗ. Таким образом день начался в вип ложе, а закончился в КПЗ. Нас покормили, был неплохой ужин в КПЗ, потом в 22 часа мы пошли за бельем чтобы устраиваться на шконки, но полицейский отвел нас к начальнице и она выдала посадочные талоны на рейс UX041 который вылетал в 23-55 того же дня, мы вылетели в БА.
На всякий случай прилагаю ссылку
http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Air_Europa.html