Аренда ГАЗ-21 «Волга» кабриолет
для свадьбы или выпускного вечера
Волгоград / Волжский
Аренда: 5000 руб./час (2000 руб. предоплата)
Аренда машины возможна только с нашим водителем!
Автомобиль подаётся на мероприятие с полным баком!
Свадебные украшения приобретаются отдельно!
Телефон: 98 90 34 | +7 927 534 1140
E-mail:
zakaz@retrosvadba.ru
Этим летом в Волгограде появится необычный эксклюзивный автомобиль - ГАЗ 21 «Волга» в кузове кабриолет, который компания
«Ретро Свадьба» уже в поте лица готовит для Вас. Этот белоснежный советский «корабль» будет радовать молодожёнов Волгограда и Волжского на свадьбах, вечеринках и других праздничных мероприятиях. Машина будет белого цвета, и как Вы уже поняли, с открытой крышей (с тентом, который в случае непогоды защитит от осадков). Для свадьбы - это вообще идеальный вариант. Машина очень красива, выглядит дорого и богато, а за счёт открытого кузова позволит снять
красивые фото и видео прямо во время движения автомобиля.
Предварительная бронь автомобиля принимается по телефонам 98-90-34 и +7 927 534 1140 или электронному адресу
zakaz@retrosvadba.ru Стоимость аренды нового ГАЗ-21 кабриолет в первые месяцы проката составит 5000 рублей в час.
Предоплата для бронирования даты Вашей свадьбы (или другого мероприятия) составляет 2000 рублей (невозвратная сумма).
/// точная дата готовности проекта ГАЗ-21 «Волга» кабриолет, к сожалению не известна, поэтому всех забронировавших «Волгу» кабриолет мы страхуем и бронируем на их имя обычный ГАЗ-21 седан или другую
машину из нашего парка на выбор заказчика.
О «Волге»
Волга ГАЗ-21 - это советский легковой автомобиль (четыре двери, пять мест), производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе. Обозначение модели до 1965 года ГАЗ-М-21, позднее ГАЗ-21.
С 1951 года началась разработка автомобиля под обозначением ГАЗ-М-21 «Победа-II» (ген. конструктор - А. Липгарт, позднее - В. Соловьев). Образец был доведён до готового гипсового макета, внешне напоминающего серийный ГАЗ-12 «ЗиМ». Однако сам «ЗиМ» к этому времени считался устаревшим, поэтому проект «Победы» второго поколения принят к производству не был.
С 1952 года велась параллельная работа над двумя независимыми проектами ГАЗ-М-21 - «Звезда» (Д. Вильямс) и «Волга» (Л. Еремеев). К 1953 году были готовы макеты обеих машин. Более перспективным был проект Вильямса (футуристичный фастбэк с панорамными стёклами и двумя большими плавниками на корме), но «Волга» Еремеева была ближе к производственным реалиям и выглядела более традиционно, и, в конечном итоге, работа была продолжена именно над ней. С 1953 года генеральным конструктором назначен А. Невзоров.
В ходе проектирования был широко использован опыт зарубежных производителей, преимущественно
американских. Закупались и исследовались образцы автомобилей, таких, как Ford Mainline, Plymouth Savoy или Chevrolet Styline Deluxe, некоторые их черты легко читаются в «Волге», особенно в конструкции кузова, дизайне и оборудовании салона. Но, при этом, неверно утверждать, что «Волга» имела какой-либо конкретный зарубежный прототип. Дизайн же «Волги» определённо разрабатывался независимо, причем был на 1953 год передовым - отдельные аналогичные решения появились на американских моделях лишь 1955-57 модельных годов (’55 Chevrolet Bel Air), а основная масса автомобилей 1953-54 годов имела более архаичный дизайн, напоминающий «ЗиМ» (’54 Chevrolet Bel Air). Для машины разрабатывался совершенно новый двигатель - верхнеклапанный, с полусферическими камерами сгорания и цепным приводом распредвала (позднее его так и не смогли довести до должного уровня надёжности). Впервые в практике отечественного автомобилестроения использовалась автоматическая коробка передач (коробку с ручным переключением от «Победы» на первом этапе хотели оставить только на такси). Оригинальным техническим решением была ЦСС - централизованная система смазки узлов шасси - специальная система трубок, при помощи которой водитель смазывал все трущиеся пары путём нажатия на педальку в салоне, а не шприцевания в яме - аналогичная система применялась на довоенных дорогих автомобилях «Татра» и БМВ. Однако довести эту систему до ума специалисты ГАЗа так и не смогли, и с конца 1950х годов ставить ее перестали.
В 1955 году были готовы ходовые прототипы. Три «Волги» были отправлены на всесторонние испытания совместно с автомобилями иностранного производства - синяя, белая и красная. Одна из испытываемых машин была с механической коробкой передач.
10 октября 1956 года с конвейера сошли первые «Волги». Но ещё до июня 1957 года машина выпускалась с форсированным двигателем от «Победы» (65 л.с.) - всего было выпущено 1100 машин. Летом 1957 года была закончена подготовка собственного двигателя. Двигатель ЗМЗ-21 (2445 литра и 70 л.с.) - верхнеклапанный, с мокрыми гильзами, нижним распредвалом, клиновыми камерами сгорания и клапанным механизмом OHV. В модернизированном виде этот двигатель существует до сих пор как ЗМЗ-402, а сам ЗМЗ-21 производства Ульяновского моторного завода в практически неизменном виде ставился на автомобили УАЗ до середины 1990-х годов. И все равно, по своим техническим характеристикам он уступал двигателю ГАЗ-11 ещё довоенной модернизированной
«Эмки» ГАЗ-11-73 с шестицилиндровым двигателем в 75 л.с. Шестицилиндровую линию автомобилей ГАЗ не стал развивать из-за соображений повышения топливной экономии и отсутствия необходимости для народного хозяйства таких динамичных автомобилей.
С 1956 по ноябрь 1958 года выпускалась так называемая «первая серия» ГАЗ-М-21, «со звездой». Всего было выпущено чуть более 30 тысяч машин всех модификаций.
© Wiki
Click to view
©
«Ретро Свадьба»