Оригинал взят у
vaduhan_08 в
ОСНОВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - МАРКЕР.Как Вы думаете, что появилось первым стекло или фарфор? Стекло и фарфор известны людям с древнейших времен, скажете Вы и выделить первенство сложно. Ну тогда я задам вопрос по другому - как вы думаете, что появилось раньше фарфор или сталь? Ну тут уже ответ для многих кажется ясным - фарфор конечно же! Это не правильный ответ - фарфор сталь и стекло появились одновременно! Все эти технологии объединяет одно - огнеупорный кирпич который есть по сути фарфор. Мало того этой технологии сопутствует еще одна, которая может служить очень хорошим маркером датировки исторический эпох, времен и событий!
Итак...вот как обжигают фарфоровых кошечек в печи, температура обжига 1300 - 1400. Именно при такой температуре происходят химические реакции и формируется то, что мы называем фарфором.
Да! все дело в температуре!
Вот температуры плавления основных металлов.
Вот температуры огнеупорности кирпичей, ведь печи для плавки металлов делают из кирпичей!
Огнеупорный кирпич делается из той же глины, что и фарфор, разные добавки увеличивают угнеупорность.
Вот так вот в "древние" времена плавили металлы.
На рисунке изображен глиняный горшок, обычная керамика, так же как и обычный красный кирпич при температуре свыше 800 градусов расширяется деформируется и крошится, а затем плавится и течет! Даже для обычной деревенской печки рекомендуют горнило выкладывать шамотным кирпичем.
Температура варки стекла - 1300 - 1400 градусов, стекло варится в печах точно так же как и сталь, печи выложены огнеупорным кирпичем который спекается в единую керамическую колбу. Варка стекла -
http://vaduhan-08.livejournal.com/151850.htmlВ России один из первых заводов по производству керамического кирпича был в Гжели. Вот мы и пришли снова к фарфору. Про древнейший китайский фарфор, он же гжельский я уже писал
http://vaduhan-08.livejournal.com/13107.html Вот так вот в древнем Китае делали фарфор по представлению историков...
Ну да... и достигали температуры в 1400 градусов??? Ха ха ха! Глиняные горшки так обжигают, на древесном угле! Для получения 1400 градусов нужен каменный уголь, а лучше антрацит - коксующийся уголь!
А вот древнейшая китайская ваза.
Теперь мы перейдем к важнейшему маркеру хронологии в истории! Вы видите, что узоры на вазе голубого цвета, если вы прочитали ссылку про фарфор то там я объяснял, как получается такой цвет. Это не просто голубая краска, которая нанесена сверху - это окрашенное стекло алюминатом кобальта. Именно в глазури при достижении 1400 градусов и происходит реакция алюмината кобальта, который сам по себе серо-розового цвета с силикатами кварцевого песка и шпата из которой и сделана "полива" - глазурь. Кстати говоря "полива" это и есть первое стекло полученное человеков - тонким слоем покрывающее фарфор. Эта реакция так же происходит только при температуре не ниже 1300 градусов!
Но что же нам делать с древним Египтом в котором этого синего стекла как грязи и прочими "древнейшими культурами"?
Асирия - глазурированный кирпич синего цвета! Я не просто так называю синие стекляшки египта окрашенными кобальтом, ЭТО МНЕНИЕ УЧЕНЫХ!!!!
Вот стандартная статья про "синий кобальт" -
http://znaesh-kak.com/fe/kobalt_istoria.htmlБла бла бла с древнейших времен... но упомянут впервые в 18 веке.
Однако если покопаться еще то можно найти реальных людей, которые повинны в происхождении краски "кобальт синий". Раньше эта краска называлась "Тенарова синь"-
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тенарова_синь А вот и сам открыватель - Луи Жак Тенар один из отцов химии... "Луи Жак Тенар (фр. Louis Jacques Thénard; 4 мая 1777, Ла-Лутьер-Тенар - 20 июня 1857, Париж) - французский химик, член Парижской Академии наук (1810), её Президент 1823 году."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тенар,_Луи_Жак Я дам ссылку на статью где реставраторы пытаются натянуть сову на глобус с этим самым кобальтом -
http://art-con.ru/node/4304В статье про Тенарову синь из вики есть прекрасная табличка, где даны основные синие пигменты и справка когда что получили.
Так что дорогие мои читатели версия о том, что античность это конец 18 века и начало 19 получила "НАУЧНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ".
По этому не надо удивляться, что при разрушении Сирийских памятников древности видны арматурины и швеллера, а в колонная античного Рима или Греции есть армированный бетон! Есть температура в 1400 грудусов есть все остальное - сталь, стекло, фарфор, цемент (он тоже требует обжига) и самое клавное есть химия, а значит красители и красивые ткани и картины "древних" художников и иконописцев! Нет 1400 градусов значит ни чего этого нет! Деверяные избушки с бычьим пузырем, глиняные горшки и кривой ржавый железный топор кованный на дубовом пеньке. Шкуры вместо кружевных платьев и вязаные шерстяные домотканные ткани! И ни каких древних "Туринских плащаниц" тканных на машинных станках до появления стали и иголок -
http://vaduhan-08.livejournal.com/tag/ТКАНИ