Фото-проект «Мастер и Маргарита». Часть III и увы, очевидно последняя.

Apr 04, 2013 20:12


Эпилог

«Представители следствия и опытные психиатры
установили, что члены преступной шайки или,
по крайней мере, один из них (преимущественно
подозрение в этом падало на Коровьева) являлись
невиданной силы гипнотизерами, могущими
показывать себя не в том месте, где они на самом
деле находились, а на позициях мнимых, смещенных.
Помимо этого, они свободно внушали столкнувшимся
с ними, что некие вещи или люди находятся там,
где на самом деле их не было, и наоборот, удаляли
из поля зрения те вещи или людей, которые
действительно в этом поле зрения имелись».




Да, нет, ну конечно, можно было бы продолжить, и хотелось бы. Но человек предполагает, а …. кто-то располагает. В третий раз уж снимали. А ОН как известно любит троицу. Много, много хотелось бы еще снять. И персонажи «просятся» и сюжеты «ноют». Но…
Но все-таки спасибо всем огромное - прежде всего Укрсиббанку и ребятам из рекламного агенства «4 комнаты» за возможность прикосновения.
Работу работали (да, какая там работа - удовольствие одно) «РетроАтелье», постобработка FLEX, старые и новые модели и актеры. В этот раз уж совсем как-то без проблемно вышло. Легко и весело. Удовольствие одно.
Может книжка будет…
Кто не видел - Части I и II


Картина 25-я. Гл.24. «ИЗВЛЕЧЕНИЕ МАСТЕРА».
«Никто не знал, да, наверное, и никогда не узнает, чем занималась в Москве эта женщина и на какие средства она существовала. Известно о ней было лишь то, что видеть ее можно было ежедневно то с бидоном, то с сумкой, а то и с сумкой и с бидоном вместе - или в нефтелавке, или на рынке, или под воротами дома, или на лестнице, а чаще всего в кухне квартиры N 48, где и проживала эта Аннушка. Кроме того и более всего было известно, что где бы ни находилась или ни появлялась она - тотчас же в этом месте начинался скандал, и кроме того, что она носила прозвище «Чума».



Аннушку «сделала» Аллочка von Бовт (все правильно, без ошибок, не псевдоним), наша стилистка и замечательная актриса. Грим делала она себе в дворике, прямо напротив модной парикмахерской. Цирюльницы выглядывали в окно и с недоумением наблюдали как молодая девушка, зачем-то превращала себя в «это». Ну, когда съемка началась, их конечно попустило.

Картина 26-я. Глава 4. «Погоня».
«Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему. Но это еще не все: третьим в этой компании оказался неизвестно откуда взявшийся кот, громадный, как боров, черный, как сажа или грач, и с отчаянными кавалерийскими усами. Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах. Иван устремился за злодеями вслед и тотчас убедился, что догнать их будет очень трудно».



Кот не давался опять, ну никак. Лапы и хвост поджимал. Клеили мы его, клеили..

Картина 27-я. Глава 10. «Вести из Ялты».
«- Иван Васильевич? - радостно вскричала трубка, - страшно рад слышать ваш голос! Как ваше здоровье?
- Мерси, - изумленно ответил Варенуха, - а с кем я говорю?
- Помощник, помощник его и переводчик Коровьев, - трещала трубка, - весь к вашим услугам, милейший Иван Савельевич! Распоряжайтесь мной как вам будет угодно. Итак?
- Простите, что, Степана Богдановича Лиходеева сейчас нету дома?
- Увы, нету! Нету! - кричала трубка, - уехал».



Интерьер строили прямо на нашем балконе, веранде. Потом пол лета интерьер так и оставался. Жили в нем.

Картина 28-я. Глава 19. «Маргарита».
«- Тогда потрудитесь получить, - сказал Азазелло и, вынув из кармана круглую золотую коробочку, протянул ее Маргарите со словами: - Да прячьте же, а то прохожие смотрят. Она вам пригодится, Маргарита Николаевна».





Ракурс. Нужна была лестница. Место определили заранее. За день до съемки пошли искать способ, где взять раскладную лестницу в ботсаду. Замечательные высокие «козлы» стояли неподалеку (метров 30) от нужной нам лавочки. Мелкое, но чудо.

Картина 29-я. Глава 19. «Маргарита».
«- Дорогой Степан Богданович, - заговорил посетитель, проницательно улыбаясь, - никакой пирамидон вам не поможет. Следуйте старому мудрому правилу, - лечить подобное подобным. Единственно, что вернет вас к жизни, это две стопки водки с острой и горячей закуской».



Парились сервировкой, парились ракурсом, отражением. И таки маленький прокольчик в сервировке прокрался. Просьба к особо строгим зрителям - не осудите…
Степу «сбацал» Серега «4 комнаты»

Картина 30-я. Глава 32 «Прощание и вечный приют».
«О, трижды романтический мастер, неужто вы не хотите днем гулять со своею подругой под вишнями, которые начинают зацветать, а вечером слушать музыку Шуберта? Неужели ж вам не будет приятно писать при свечах гусиным пером? Неужели вы не хотите, подобно Фаусту, сидеть над ретортой в надежде, что вам удастся вылепить нового гомункула? Туда, туда. Там ждет уже вас дом и старый слуга, свечи уже горят, а скоро они потухнут, потому что вы немедленно встретите рассвет. По этой дороге, мастер, по этой. Прощайте! Мне пора».



Вот эта вся лирика, вот эта любовь-морковь. Сложно. Сложно - не хочется (даже страшно) опошлить. Масса вопросов: а где? как? во что одеть? И т.д.
Солнышко ловили раненько. Вставали раненько. Красились-одевались. Прохладненько. Девочки мерзнут. Носы краснеют. Туалет далеко. А тут романтик давать нужно!

Картина 31-я. Глава 2. «Понтий Пилат».
«Пилат выкрикивал слова и в то же время слушал, как на смену гулу идет великая тишина. Теперь ни вздоха, ни шороха не доносилось до его ушей, и даже настало мгновение, когда Пилату показалось, что все кругом вообще исчезло. Ненавидимый им город умер, и только он один стоит, сжигаемый отвесными лучами, упершись лицом в небо. Пилат еще придержал тишину, а потом начал выкрикивать:
- Имя того, кого сейчас при вас отпустят на свободу...».



Попросил Мишу Пилата поэкспрессивней кричать и размахивать руками. Катя стояла в рубище вместо Володи Иешуа (Володя в тот день не мог), Леша центурион весь в экипировке. Миша начал импровизированно гнать на власть не цураясь матерных выражений, громко. А дело было на набережной, прямо под памятником братьям и сестре их Лыбиди (мало к ним людей ходит). Миша кричал на реку. Штук пять рыбаков оглянувшись, замерли, долго вслушивались и всматривались.

Картина 32-я. Глава 2. «Понтий Пилат».
«Прокуратор обратился к кентуриону по-латыни:
- Преступник называет меня «добрый человек». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить».



Крысобоем стал Ваня - фронтмэн киевской группы «Иван-блюз». Проютубьте - рекомендую. Очень умный, инеллигентный и добрый человек.

Картина 33-я. Глава 23. «ВЕЛИКИЙ БАЛ У САТАНЫ».

«Лестница стала заполняться. Теперь уже на каждой ступеньке оказались, издали казавшиеся совершенно одинаковыми, фрачники и нагие женщины с ними, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель».



Нас нигде не понимали и относились настороженно. Это мы пытались арендовать лестницу. Ну, так что бы приличную. Что бы поместилось много обнаженных женщин и мужчин во фраках. Особенно нас не поняли в сельхоз академии (хорошая сталинская пафосная лестница). Поняли только в художке, но аренда… Короче дешевле было построить с помощью плотников (4 человека) у нас во дворе. И комфортно и по времени не ограничено. Спасибо всем смелым женщинам и терпеливым мужчинам. Эта тема вообще требует отдельного поста.

Картина 34-я. Глава «Эпилог».
«…был сделан печальный, но совершенно несокрушимый вывод, что гипнотизерская банда обладает способностью гипнотизировать на громадном расстоянии, и притом не только отдельных лиц, но и целые группы их. При этих условиях преступники могли свести с ума людей с самой стойкой психической организацией».



Решили вот сделать такой групповой портрет, на память.

Картина 35-я. Без относительно главы.

«Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит».



Пожалуй, все. СПАСИБО ВСЕМ! И низкий поклон Михаилу Афанасьевичу.
Previous post
Up