Да, где-то так. В отличие от других на ней не было даже года выпуска/подписки в печать. Хотела этот факт обозначить, да все тот же склероз помешал )))))))))
На 80-е тоже никаким образом не тянет. Еще нет "Жигулей", они появились на ленинградских улицах с конца 1970-го. Запомнил, ибо в это время уходил в армию и последние впечатления врезались в память. А 24-е "Волги" и ликинские автобусы-"скотовозы" появились с начала 70-го. Так что предполагаю время снимка - лето 70-го года.
Нет, однозначно. Они были уже в конце шестидесятых. А в восьмидесятых на Невском были одни "жигули". И, кстати, были уже другие троллейбусы, просто не называю на память марку. Их модификации ездиют и сейчас.
Накинуть два-три года я согласился. Больше - нет. В на рубеже восьмидесятых и трафик был больше, и состав автомобилей совсем иной. Бежевые "Икарусы" появились как раз в районе 71-го года. Про выявленные "жигули" и троллейбусы ЗиУ уже обсуждено.
Хотя с той стороны напротив Малой Садовой" просматривается что-то типа "копейки". Может быть чуть позже 70-го. Но не восьмидесятые, однозначно. Тогда уже и траффик был другой и общий состав моделей автомобилей.
Reply
Хотела этот факт обозначить, да все тот же склероз помешал )))))))))
Reply
А 24-е "Волги" и ликинские автобусы-"скотовозы" появились с начала 70-го.
Так что предполагаю время снимка - лето 70-го года.
Reply
Reply
А в восьмидесятых на Невском были одни "жигули".
И, кстати, были уже другие троллейбусы, просто не называю на память марку. Их модификации ездиют и сейчас.
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%A3-9
Reply
Reply
Reply
В на рубеже восьмидесятых и трафик был больше, и состав автомобилей совсем иной.
Бежевые "Икарусы" появились как раз в районе 71-го года.
Про выявленные "жигули" и троллейбусы ЗиУ уже обсуждено.
Reply
Reply
Leave a comment