Абстрактные слагаемые и конкретные социальные пороки

Sep 02, 2009 15:32

Я подметила, что когда какой-нибудь номенклатурно-прикультурный функционер проворуется или уж как-нибудь ещё слишком оскандалиться,  и его всё-таки освобождают от занимаемой должности, то не стоит надеяться, что общество избавилось от него как госслужащего государственного деятеля навсегда - не-а!

Глядь, а он уже новый пост занимает! В общем, двигать фигурки перестановка одних и тех же людей индивидов с места на место - это один из механизмов коррупции, которая есть один из самых низких пороков власти и источника всяческих личных бед, социальных зол и глобальных катастроф. Даже бывают случаи, когда организацию упраздняют, чтобы не подпортить имидж освобождённому от должности руководителю !

Теперь, кажется, мне понятно, почему в сфере образования (я имею в виду чиновников) таким гонениям подвергается сейчас математика - часы на неё, кажется, сокращают сейчас не менее чем в последние лет 10-15 на русский язык и литературу. Ну, конечно, ведь о том, что  от перестановки слагаемых сумма не меняется люди узнают из математики и вполне могут перенести эти знания на государственную политику и социальную жизнь.

...Хм! Вообще-то, задача школы научить человека читать, писать и считать, а уж потом менеджменту, истории мировой культуры... основам религии.  Что же люди будут делать в техникуме колледже - если будут знать менеджмент, - в институте - если уже будут знать всю(!) историю культуры... В храме чему будут внимать и учиться... Так чему и зачем учат в школе? Или не учат - ничему не учат, а лишь засоряют мозг огромным количеством информации?  Ну и ломается мозг! Поэтому так много тупых, не способных к элементарным умственным операциям и логическим исчислениям.

социо-культурные мыслишки, коррупция

Previous post Next post
Up