Не родись красивым, а родись умным -так можно перефразировать известную поговорку. Учитывая, что сейчас косметические концерны выпускают по-настоящему чудодейственные средства, сегодня действительно не остается никаких неразрешимых проблем в области красоты.
При этом , если речь идет о продукции международных косметических гигантов (таких, как, например,
Loreal), в безопасности предлагаемых ими средств можно даже не сомневаться. Они тратят миллиарды долларов на научные исследования, чтобы в итоге их средства стали не просто высокоэффективными, но еще и абсолютно безопасными для здоровья.
В вопросах безопасности не может быть маловажных и незначительных вещей. Возьмем такую вещь, как упаковка. С одной стороны, она обеспечивает визуальную привлекательность товара (а, значит, и его продаваемость), но, с другой стороны, это удобство в использовании и, самое главное, надежная защита от различных патогенных микроорганизмов и ненужной микрофлоры.
Не забывают в «Лореаль» и о главном назначении косметики - декоративных функциях. Например, такая вещь, как фотонная косметика: на вид она бесцветна или же просто белого цвета. Но когда дамы наносят ее, она приобретает цвет (в том числе с необычными визуальными эффектами -мерцанием, переливами и т.д.). Своего рода это на сегодня технологический прорыв.
Не забывают в компании Лореаль и целебной силе косметики: тут ведут разработку средств, предотвращающих старение (для этого изучаются процессы, которые снижают естественную регенерацию кожи), а также убирающих излишнюю пигментацию и прочие дефекты кожи.