Просматривал YouTube: бесцельно и просто так, в тщетной попытке понять, как становятся популярными видеоблогерами. И знаете, что понял: это не поддается никакому осмыслению, т.е. от слова «совсем». Любая, даже самая дурацкая тема, постоянно находит своего ценителя.
Возьмем такую простую и банальнейшую вещь, как
детский матрас. Вот что, как вы думаете, что может быть в ней интересного???
А вот и неправда! Забиваем в поиск Ютуба «детский матрас», видим список видосов, внимательно считаем количество просмотров на них: 21010 (Как правильно выбрать матрас в детскую кроватку), 13370 (Выбор детского матраса. Доктор Комаровский), 3230 (Как выбрать подушку и матрас для новорожденного), 3374 (Детские матрасы. Советы специалистов). Думаете, это весь список счастливчиков? Да как бы не так!
И такая же фигня по каждой теме.
Собственно, у меня только один вопрос: и какого хрена я до сих пор не видео, мать его, блогер????